Обучаемым для повышения умственной работоспособности можно рекомендовать
(*ответ*) ритмичную и системную организацию умственного труда
активное занятие физкультурой
подготовку шпаргалок
установление неформальных отношений с преподавателями вуза
Обучаемым с функциональными расстройствами нервной системы рекомендуются упражнения на
(*ответ*) внимание и координацию движений, игры с чередованием упражнений на расслабление и дыхательными упражнениями
тренировку гибкости суставов
общую выносливость
силовую выносливость
Одним из путей повышения резистентности организма и профилактики метеопатических реакций являе(ю)тся
(*ответ*) импульсные баротренировки в режиме межсуточных колебаний атмосферного давления
силовые нагрузки
гипервентиляция легких
утренняя пробежка
Одной из наиболее утомляемых психических функций является
(*ответ*) внимание
воображение
волевые процессы
восприятие
Оптимальным способом отдыха после умственного труда является
(*ответ*) активный отдых
вечеринка с коллегами по учебе
перекур
пассивный отдых
Основным средством физического воспитания являе(ю)тся
(*ответ*) физические упражнения
режим труда и отдыха
закаливание
экстремальные виды спорта
Основой методики занятий при сердечно-сосудистых заболеваниях является применение физических упражнений с
(*ответ*) постепенно возрастающей нагрузкой на сердечно-сосудистую систему
висами вниз головой
натуживанием, задержкой дыхания
ударной физической нагрузкой
Основой тренировочного процесса является использование упражнений на
(*ответ*) выносливость
координацию
силу
ловкость
Особенностью занятий с людьми, имеющими отклонения в состоянии здоровья, являются
(*ответ*) специальные упражнения
рекреационные прогулки
силовые упражнения
общеукрепляющие занятия
Острота зрительной чувствительности повышается
(*ответ*) с усилением освещения
после принятия пищи
после тренировки
в голубом спектре света
Переутомление - это
(*ответ*) утомление в результате неправильного режима труда и отдыха, не обеспечивающего восстановления сил
вегетативные расстройства в ходе напряженной учеьы
состояние раздражительной слабости в ходе длительной работы
усталость, не снимающаяся полным отдыхом
Период врабатывания в динамике учебного года (1-й семестр) занимает
(*ответ*) 3-3,5 недели
2-3 дня
4-5 недель
1-2 недели
Период врабатывания в динамике учебного года (2-й семестр) занимает
(*ответ*) 1,5-2 недели
1-2 дня
3-5 дней
3-3,5 недели
Период оптимальной (устойчивой) работоспособности имеет продолжительность _ часа(ов)
(*ответ*) 1,5-3
6-7
5-6
3-5