Соотнесите функциональные системы человека и входящие в них органы
  система органов дыхания < носовая полость, трахея, бронхи, легкие, грудная клетка, плевра, дыхательные мышцы
  нервная система < головной мозг, спинной мозг, системы нервных клеток
  система органов выделения < почки, мочевой пузырь, потовые железы, легкие
  система желез внутренней секреции < гипофиз, гипоталамус, щитовидная железа, кора надпочечников, вилочковая железа (тимус), поджелудочная железа
  сенсорные системы < вестибулярная, зрительная, слуховая, обонятельная, осязательная – тактильная, температурная, давления, болевая
Средства восстановления могут быть разделены на три группы
 (*ответ*) педагогические
 (*ответ*) медико-биологические
 (*ответ*) психологические
 физиологические
Суммирование сдвигов в нервно-мышечной, центральной нервной и других системах, возникающих при многократном утомлении, вызывает
 (*ответ*) хроническое утомление
 предутомление
 переутомление
 явное утомление
Суточная потребность человека в белках составляет _ г
 (*ответ*) 110–160
 55–65
 400–650
 100–200
Суточная потребность человека в жирах составляет _ г
 (*ответ*) 100–200
 110–160
 55–65
 400–650
Суточная потребность человека в углеводах составляет _ г
 (*ответ*) 400–650
 100–200
 110–160
 55–65
Тренировочный режим модели надежной деятельности (Н.А. Государев) - это
 (*ответ*) методичность, последовательность, быстрое исправление ошибок
 работа через «не могу»
 игровые ситуации, свобода самовыражения
 новизна заданий
Тренировочный режим модели предельных напряжений (Н.А. Государев) - это
 (*ответ*) работа через «не могу»
 методичность, последовательность
 быстрое исправление ошибок
 игровые ситуации, свобода самовыражения, новизна заданий
У человека более 200 костей (85 парных и 36 непарных), которые в зависимости от формы и функции делятся на
 (*ответ*) трубчатые (кости конечностей)
 (*ответ*) губчатые (выполняют в основном, защитную и опорную функции – ребра, грудина, позвонки и др.)
 (*ответ*) плоские (кости черепа, таза, поясов конечностей)
 (*ответ*) смешанные (основание черепа)
 трубчатые (выполняют в основном защитную и опорную функции – ребра, грудина, позвонки и др.)
 губчатые (кости черепа, таза, поясов конечностей)
Условием интеллектуальной деятельности и ее характеристикой служат _, которые формируются и развиваются в течение всей жизни
 (*ответ*) умственные способности
 духовные потребности
 интеллектуальные потребности
 духовно-нравственные потребности
Условно можно выделить шесть периодов человеческой деятельности
 (*ответ*) врабатывание
 (*ответ*) период оптимальной работоспособности
 (*ответ*) период полной компенсации
 (*ответ*) период неустойчивой компенсации
 (*ответ*) период прогрессирующего утомления
 (*ответ*) период конечного порыва
 перестройка
 период равномерного утомления
Участвуя в огромном числе реакций, крупномолекулярные соединения не только разрушаются, но и образуются вновь; такое восстановление –_ – обеспечивает обновление рабочих структур клетки
 (*ответ*) регенерация
 релаксация
 реактивация
 рекультивация
спросил 04 Ноя, 16 от ioky в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены по каждому вопросу
ответил 04 Ноя, 16 от ioky

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.