Психическое состояние человека, которое возникает тогда, когда индивид встречает на своем пути субъективно непреодолимое препятствие в удовлетворении своих жизненных потребностей, – это
(*ответ*) фрустрация
депрессия
монотония
утомление
Психофизиологические функции, от уровня состояния и развития которых в первую очередь зависит процесс формирования специфических для конкретной профессиональной деятельности навыков и умений, а также успешность профессиональго труда в целом, называются
(*ответ*) ключевыми профессионально-значимыми
функциональными
биохимическими
антропометрическими
Психофизическое состояние, возникающее у спортсмена при выполнении однообразной тренировочной нагрузки, – это
(*ответ*) монотония
депрессия
фрустрация
утомление
Работоспособность бывает двух видов
(*ответ*) умственная
(*ответ*) физическая
двигательная
трудовая
Развитие, совершенствование смелости и решительности осуществляются с помощью
(*ответ*) прыжков в воду с трамплина и вышки
(*ответ*) бега и ходьбы с закрытыми глазами
(*ответ*) соскоков с гимнастических снарядов
ведения мяча с изменением направления и скорости
Развитие, совершенствование эмоциональной устойчивости осуществляются с помощью
(*ответ*) легкоатлетических эстафет
(*ответ*) прыжков в высоту с разбега
(*ответ*) скоростного спуска на лыжах
кроссового бега
Разновидность субъективных трудностей спортсмена, проявляющаяся в форме чрезмерного волнения, нерешительности, в растерянности и подавленности, в неуверенности и др., – это
(*ответ*) психологические барьеры
психическое пресыщение
психическое перенапряжение
психическая напряженность
Регуляторная функция представления при идеомоторной тренировке базируется на представлении (ях)
(*ответ*) возможной коррекции, контроле движений и связях отдельных элементов
о точности движения
идеального движения
облегчающих освоение навыка
Средствами воспитания силы являются упражнения
(*ответ*) с сопротивлением внешней среды
(*ответ*) отягощенные весом собственного тела
(*ответ*) с противодействием партнера
на согласованность действий
Свойства личности, которые обеспечивают пригодность к обучению, деятельности и успешность их осуществления, – это
(*ответ*) способности
потребности
мотивы
темперамент
Соскоки с гимнастических снарядов и прыжки через коня, в глубину, в воду применяются для развития и совершенствования
(*ответ*) смелости и решительности
общей выносливости
инициативности
ловкости
Состояние, возникающее при выполнении однообразной деятельности, – это
(*ответ*) психическое пресыщение
психическая напряженность
психическое перенапряжение
психологические барьеры