Общая выносливость развивается посредством разнообразных физических упражнений, вовлекающих в работу более _ мышц тела
(*ответ*) 2/3
1/4
1/3
1/2
Объективное снижение работоспособности, характер которой во многом зависит от формы профессиональной деятельности, называется профессиональным
(*ответ*) утомлением
предутомлением
напряжением
переутомлением
Организация прикладной физической подготовки в армии и на флоте в России связана с именем
(*ответ*) Петра I
Павла III
Елизаветы
Екатерины II
Основой построения суточных режимов труда и отдыха являются _ ритмы
(*ответ*) биологические
профилактические
медицинские
физиологические
Основоположником российского физического воспитания является
(*ответ*) П.Ф.Лесгафт
Д.Викелас
А.Бутовский
П.Кубертен
Первоначальная российская система физического воспитания была применена для подготовки
(*ответ*) офицеров царской армии
спортсменов
студентов ВУЗов
учащихся школ
По указу Петра I в военно-морских учебных заведениях была введена как обязательный предмет
(*ответ*) гимнастика
борьба
стрельба
акробатика
Прикладные _ качества - качества (быстрота, сила, выносливость, гибкость, ловкось), которые имеют наибольшее значение для качественного и эффективного выполнения конкретной профессиональной деятельности
(*ответ*) физические
специальные
психические
психофизические
Прикладные _ качества - качества личности, которые способствуют эффективному выполнению профессиональных видов работ
(*ответ*) психофизические
специальные
психические
физические
Прикладные _ качества - это способность организма противостоять специфическим воздейятвиям внешней среды: низким и высоким температурам; укачиванию в автомобиле, на море, в воздухе; недостаточному парциальному давлению кислорода в горах и др.
(*ответ*) специальные
психофизические
психические
физические
Причинная обусловленность активности, избирательное побуждение к активности, способ регуляции поведения человека - это
(*ответ*) мотивация
способности
спорт
спортивная деятельность
Программирующая функция представления при идеомоторной тренировке базируется на представлении (ях)
(*ответ*) идеального движения
о точности движения
о возможной коррекции, контроле движений и связях отдельных элементов
облегчающих освоение навыка