Вершинное творение позднего Бунина, цикл рассказов, написанных в эмиграции, - это «_»
(*ответ*) Темные аллеи
Вместе со своим героем – пастухом - Чехов повествует о нарушении законов экологического равновесия в рассказах
(*ответ*) «Свирель»
(*ответ*) «Каштанка»
(*ответ*) «Егерь»
«Анна на шее»
Впервые термин «серебряный век», или «русский Ренессанс», употребил русский философ (укажите имя и фамилию в именительном падеже)
(*ответ*) Николай Бердяев
Выделим у Чехова рассказы, которые определили символику его творчества: гротеск, сатирическую гиперболу и дикость
(*ответ*) «Унтер Пришибеев»
(*ответ*) «Папаша»
(*ответ*) «Хамелеон»
(*ответ*) «Мелюзга»
«Степь»
Героев в рассказе «Антоновские яблоки» не так уж много, но они запоминаются - это
(*ответ*) тетка Анна Герасимовна
(*ответ*) шурин Арсений Семеныч
(*ответ*) старики и старухи Выселок
поп Матвей
помещик Гаев
Гибель _ в конце рассказа «Палата №6» – чеховское обличение пассивности русской интеллигенции
(*ответ*) Громова
Ивана Никифоровича
Рагина
Гаева
Главные мотивы пьес Чехова - это
(*ответ*) атмосфера всеобщего неблагополучия
(*ответ*) всеобщее одиночество
(*ответ*) отсутствие счастливых людей
(*ответ*) ощущение драматичности жизни
конец на оптимистической ноте
вера в светлое будущее
Главный герой поэмы Горького – Человек с большой буквы
(*ответ*) свободный
(*ответ*) гордый
(*ответ*) прекрасный
лицемерный
трусливый
Главным действующим лицом стихотворения Бунина «Вечер» становится
(*ответ*) чувство
природа
любовь
закат
Горький ввел в пьесу афористическое дарование народа, а именно
(*ответ*) пословицы
(*ответ*) поговорки
(*ответ*) афоризмы
сленд
Горький видел человека в двух измерениях, с его обыденным
(*ответ*) ничтожеством
(*ответ*) величием
пьянством
рабством
Горький создал для детей немало рассказов, в том числе
(*ответ*) «Дед Архип и Ленька»
(*ответ*) «Воробьишка»
(*ответ*) «Случай с Евсейкой»
«Каштанка»
Горький считает, что общество, которое строится на _, непременно погибнет
(*ответ*) корысти
(*ответ*) обмане
(*ответ*) беззаконии
любви
Горький считал пессимизм историческим недугом русского народа, хотел показать на примере собственной жизни, как преодолевалась распространенная житейская проповедь терпения, как закалялась воля и желание противостоять миру зла и насилия в трилогии
(*ответ*) «Детство»
(*ответ*) «В людях»
(*ответ*) «Мои университеты»
«На дне»