Журнал «Отечественные записки»в 1868 г.после Краевского перешел в руки _ и _
(*ответ*) Н.А. Некрасова
(*ответ*) М.Е. Салтыкова-Щедрина
И.С. Тургенева
Л.Н. Толстого
Журналы, которые издавали братья Ф. и М. Достоевские в 1860-е гг., назывались
(*ответ*) «Время»
(*ответ*) «Эпоха»
«Русская беседа»
«Русское слово»
Задачей искусства _ считал воспроизведение действительности, объяснение жизни и вынесение приговора ее явлениям
(*ответ*) Н.Г. Чернышевский
Н.А. Добролюбов
Д.И. Писарев
В.Г. Белинский
Задачу критики _ признавал не только в анализе художественных явлений, но и в «завершении» начатого писателем дела: сформулировать свой приговор над жизнью, опираясь на реальные события и художественные образцы
(*ответ*) Н.А. Добролюбов
Н.А. Писарев
Д.Г.. Чернышевский
В.Г. Белинский
Знаменитым романсом стало стихотворение Тютчева
(*ответ*) «Я встретил вас…»
«Чему молилась ты с любовью...»
«О, как убийственно мы любим...»
«Душа хотела б быть звездой...»
Идея объединения всех славянских народов при главенствующей роли России, получившая особенно широкое распространение в XIX в., - это
(*ответ*) панславизм
Излюбленные Некрасовым размеры его лирики, наиболее точно имитирующие народный стих – дактиль и анапест, получили название «_»
(*ответ*) Некрасовские трехсложники
К излюбленным Некрасовым размерам его лирики, наиболее точно имитирующим народный стих относятся
(*ответ*) дактиль
(*ответ*) анапест
амфибрахий
хорей
К ролевой лирике, то есть лирические переживания принадлежат субъекту, явно отличному от автора, относится стихотворение Н.А.Некрасова
(*ответ*) «Нравственный человек»
«Тройка»
«Родина»
«Забытая деревня»
«Железная дорога»
Какой термин не обозначает поэтического размера
(*ответ*) сонет
ямб
хорей
амфибрахий
анапест
Качество художественного стиля, для которого характерны ассоциативные образы, стремление передать первозданные впечатления, мимолетные ощущения, «мгновенные снимки памяти», складывающиеся в цельную и психологически достоверную поэтическую картину, – это
(*ответ*) импрессионистичность
мажорность
новаторство
эпичность
Критика _, прославившегося страстными талантливыми статьями о творчестве Пушкина, Гоголя, Лермонтова, Кольцова, современники называли «неистовым Виссарионом»
(*ответ*) Белинского
Писарева
Чернышевского
Добролюбова
Дружинина
Критический метод «реальная критика» разработал
(*ответ*) Н.А. Добролюбов
В.Г. Белинский
Н.Г. Чернышевский
Ф.М. Достоевский