Автор антинигилистических романов “Некуда”, “Обойденные”, “На ножах” - это
(*ответ*) Н.С.Лесков
Ал.Писемский
Ап.Григорьев
М.Е.Салтыков-Щедрин
Авторскую мысль: "спокойствие - душевная подлость" - воплощают в романе-эпопее "Война и мир"
(*ответ*) "герои вне пути"
герои "смирного" типа
монументальные герои
"герои пути"
Белинский сказал, что Тургенев "зашел к народу с такой стороны, с какой до него к нему никто еще не заходил", после публикации произведения
(*ответ*) "Хорь и Калиныч"
"Отцы и дети"
"Дворянское гнездо"
"Муму"
Беспощадный приговор Н.С.Лескову как реакционному писателю, определивший судьбу Лескова и его творчества на протяжении XIX в. и почти всего XX в., был вынесен в статье
(*ответ*) Д.И.Писарева
В.Г.Белинского
Ап.Григорьева
Н.А.Добролюбова
В названиях романов "Война и мир", "Преступление и наказание", "Отцы и дети, используется прием
(*ответ*) антитезы
аллюзии
аллегории
анафоры
В полифоническом романе Достоевского появляется особый тип героя - герой-
(*ответ*) идея
антагонист
моралист
резонер
В романе Л.Н. Толстого "Война и мир" эпилог представляет собой
(*ответ*) этико-философское обобщение
изложение философской системы автора
лирический монолог повествователя
информацию о судьбах героев
В своем имении школы для крестьянских детей создал русский писатель
(*ответ*) Л.Н.Толстой
Н.А.Некрасов
И.С.Тургенев
Ф.М.Достоевский
В стихотворении Н.А.Некрасова “Блажен незлобивый поэт...” говорится о тяжелой судьбе
(*ответ*) писателя-сатирика
поэта-пророка
писателя-гуманиста
поэта-романтика
В центре раскола русской общественной мысли на славянофильское и западническое направления оказалось произведение
(*ответ*) “Мертвые души”
“История одного города”
“Евгений Онегин”
“Герой нашего времени”
В эпилоге романа "Война и мир" Наташа Ростова
(*ответ*) остается "живой жизнью"
теряет свое обаяние
сохраняет свой прежний облик
меняется по существу, становясь женой и матерью
В эпилоге романа "Война и мир" Пьер
(*ответ*) возвращается к мечтам, связанным с политической борьбой
занимается преобразованиями в имении
целиком отдается семейной жизни
сохраняет верность каратаевской философии жизни
В “Москвитянский” период А.Н.Островский сближался с (со)
(*ответ*) славянофилами
демократами
либералами
западниками