Основные качества, необходимые охраннику для деятельности в условиях неожиданности, внезапности, - это
(*ответ*) выдержка, самообладание, терпеливость
неприхотливость
смелость, склонность к риску
обязательность, самостоятельность
Основные качества, необходимые охраннику для деятельности в условиях опасности (реальной или мнимой), - это
(*ответ*) смелость, мужество, склонность к риску
ответственность
неприхотливость
обязательность, самостоятельность
Особенностью «_» типа становления состояния готовности является равномерное повышение мобилизованности психических процессов перед началом деятельности, которые достигают своей оптимальной величины непосредственно перед его выполнением
(*ответ*) «постепенного»
«раннего»
«скачкообразного»
«взрывного»
Осознанное явление, связанное с пониманием профессиональных задач, осознанием ответственности, желанием добиться успеха, - это
(*ответ*) «настрой»
эмоциональность
состояние
«мобилизация»
Относится к методам обработки эмпирических данных и предполагает анализ необходимой информации о специфических особенностях профессий и возможных факторах, отрицательно воздействующих на субъекта труда, на основе опроса группы квалифицированных специалистов данной профессии и изучения психологами документации адекватной задаче исследования
(*ответ*) метод экспертной оценки
эксперимент
метод наблюдения
метод анкетирования
Очень важно, чтобы охранник обладал следующими необходимыми коммуникативными качествами: 1) умением быстро устанавливать психологический контакт с незнакомыми людьми и располагать их к себе; 2) умением слушать других людей; 3) умением оказывать психологическое воздействие на людей при осуществлении профессиональной деятельности; 4) умением преодолевать психологические барьеры в общении; 5) умением по вербальным и невербальным признакам распознавать намерения партнера по общению
(*ответ*) 1, 2, 3, 4, 5,
2, 3, 5
1, 4, 5
2, 3, 4
Подготовка, которая осуществляется непосредственно самим специалистом с целью мобилизации всех своих качеств и способностей для решения конкретной профессиональной задачи, называется _ подготовкой
(*ответ*) целевой психологической
профессионально-психологической
духовно-нравственной
специально-психологической
Подготовка, содержание которой обусловлены специфическими, профессиональными и психологическими особенностями осуществления определенных профессиональных действий называется _ подготовкой
(*ответ*) специально-психологической
духовно-нравственной
профессионально-психологической
целевой психологической
Практическая подготовка специалистов к преодолению психологических трудностей профессиональной деятельности, формирование у них профессионально-психологической готовности и обеспечение успешного решения ими профессиональных задач, - это _ профессионально-психологической подготовки
(*ответ*) цель
способ
вариант
задача
Профессиональная деятельность в частных охранных структурах приводит к следующим позитивным изменениям личности сотрудников ЧОП: 1) рост активности, энергичности, самостоятельности и независимости, увеличивается способность к нестандартному решению проблем; 2) увеличение выраженности в системе ценностей на уровне индивидуальных приоритетов мотивационной структуры «самотрансцендентность» и снижение ценностей, входящих в структуру «самовозвышение»; 3) повышение личностной зрелости профессиональной мотивации; 4) снижение выраженности таких симптомов, как «неудовлетворенность собой» и «редукция профессиональных обязанностей»
(*ответ*) 1, 2, 3, 4
1 и 3
3 и 4
1 и 2