В зависимости от целей, времени проведения и специфики решаемых задач, психологическая подготовка может быть: 1) общей; 2) специальной; 3) целевой
(*ответ*) 1, 2, 3
2 и 3
1 и 3
1 и 2
В системе мотивов деятельности охранника целесообразно выделять следующие группы мотивов: 1) мотивы, основанные на общечеловеческих моральных ценностях; 2) мотивы профессиональной деятельности; 3) мотивы непосредственного практического действия
(*ответ*) 1, 2, 3
1 и 2
1 и 3
2 и 3
В установлении психологического контакта можно выделить несколько этапов, которые включают в себя часть общего процесса развития общения: 1) прогнозирование предстоящего общения; 2) создание внешних условий, облегчающих установление контакта; 3) проявление внешних коммуникабельных качеств и накопление согласия 4) поиск общих и нейтральных интересов; 5) действия по ликвидации помех в общении; 6) индивидуальное воздействие
(*ответ*) 1, 2, 3, 4, 5, 6
1, 3, 4, 5
2, 4, 5, 6
1, 3, 5, 6
В явлении _ в психологической литературе чаще всего отмечается временность, ситуативность явления, как степень использования работником его личностных возможностей в трудовой деятельности
(*ответ*) «мобилизации»
эмоциональности
активизации
«настроя»
Включает в себя комплекс упражнений, направленных на повышение возможности саморегуляции исходно непроизвольных функций организма
(*ответ*) аутогенная тренировка
физическая подготовка
эмоционально-волевая подготовка
физическая тренировка
Выбор служебной деятельности в качестве сотрудника ЧОП определяется такими психологическими характеристиками личности как: 1) стремление к новизне; 2) выраженная активность, сочетающаяся с высоким уровнем мотивации достижения; 3) высокой степенью неудовлетворенности собой; 4) преобладанием в профессиональной направленности личности мотивов самореализации и самоактуализации
(*ответ*) 1, 2, 3, 4
1 и 4
2, 3, 4
1, 2, 3
Для «_» типа становления состояния психологической готовности характерна опережающая мобилизованность некоторых психических процессов за 15-20 минут до начала деятельности, затем резкий спад мобилизованности до депрессивного состояния, с последующей незначительной активизацией психики за 2-3 минуты до начала деятельности и кратковременной, но интенсивной мобилизацией непосредственно перед ее выполнением. При этом первоначального уровня оптимальности мобилизованность иногда не достигает
(*ответ*) скачкообразного
постепенного
раннего
взрывного
Единый и неразрывный процесс формирования у охранников высоких моральных и психологических качеств, необходимых для успешного преодоления трудностей службы, боевой учебы и выполнения задач профессиональной деятельности называется
(*ответ*) духовно-нравственной и психологической подготовкой
целевой психологической подготовкой
специально-психологической подготовкой
психологической готовностью
Индивидуальная выраженность в системе потребностей, мотивов субъекта двух фундаментальных - познания и жить, действовать "для других" называется
(*ответ*) духовностью
мотивацией
эмоциональностью
нравственностью
Индивидуальные различия в динамике мобилизации психики специалиста условно можно свести к четырем различным типам: 1) «взрывному», 2) «раннему», 3) «постепенному», 4) «скачкообразному»
(*ответ*) 1, 2, 3, 4
2, 4
1, 3, 4
1, 2, 3