Отношения между языком и _ могут рассматриваться как отношения части и целого
(*ответ*) культурой
концептом
словом
образом
Отношения между языком и культурой могут рассматриваться как отношения части и
(*ответ*) целого
уникального
ритуала
символа
Отражают специфику существующей системы ценностей и задают образцы социального поведения и восприятия мира
(*ответ*) категории культуры
социумно-прецедентные феномены
уникальные феномены
единичные феномены
Первое обращение к языковой личности связано с именем немецкого ученого
(*ответ*) И.Вейсгербера
Ю.Н.Караулова
В. фон Гумбольдта
Г.И.Богина
Первый уровень языковой личности - _ (семантико-строевой, инвариантный), отражающий степень владения обыденным языком
(*ответ*) вербально-семантический
когнитивный
прагматический
теоретический
По _, коммуникативная личность - конкретный участник конкретного коммуникативного акта, реально действующий в реальной коммуникации
(*ответ*) В.В.Красных
В. фон Гумбольдту
В.А.Масловой
В.В.Воробьеву
По В.В.Красных, _ - личность, одним из видов деятельности которой является речевая деятельность
(*ответ*) человек говорящий
языковая личность
речевая личность
коммуникативная личность
По В.В.Красных, _ - это личность, реализующая себя в коммуникации, выбирающая и осуществляющая ту или иную стратегию и тактику общения, репертуар средств
(*ответ*) речевая личность
коммуникативная личность
гендерный аспект
коммуникативное поведение
По В.В.Красных, _ - конкретный участник конкретного коммуникативного акта, реально действующий в реальной коммуникации
(*ответ*) коммуникативная личность
гендерный аспект
коммуникативное поведение
когнитивная лингвистика
По В.В.Красных, собственно языковая личность - личность, проявляющая себя в _, обладающая совокупностью знаний и представлений
(*ответ*) речевой деятельности
языке
диалоге
интернациональной культуре
По мнению _, картина мира, закодированная средствами языковой семантики, со временем может оказываться в той или иной степени пережиточной, реликтовой, лишь традиционно воспроизводящей былые оппозиции в силу естественной недоступности иного языкового инструментария; с помощью последнего создаются новые смыслы, для которых старые служат своего рода строительным материалом
(*ответ*) В.Б.Касевича
Н.И.Жинкина
В.Гумбольдта
А.А.Потебни
Понятие _ (в том числе и языковой) строится на изучении представлений человека о мире.
(*ответ*) картины мира
образности
сущности
символичности