_ связи - связи, позволяющие использовать сопутствующую краткую справочную информацию
(*ответ*) Ассоциативные
Асинхронные
Соединительные
Уточняющие
_ включает определение ролей участников процесса, характеристик решаемых задач, целей и используемых ресурсов
(*ответ*) Идентификация проблемы
Проектирование
Формализация
Концептуализация
_ предполагает определение содержания, целей и задач изучения учебной дисциплины, что фиксирует концептуальную основу базы знаний
(*ответ*) Концептуализация
Моделирование
Формализация
Проектирование
_ игры - игры, в которых создаются ситуации, характеризующиеся включением изучаемого в необычный игровой контекст
(*ответ*) Познавательно-дидактические
Учебно-деловые
Организационно-деятельностные
Ролевые
_ оценивание используется в тех случаях, когда необходимо ранжировать достижения в выбранной группе обучаемых, определяя количество достигнувших определенного балла в течение некоторого времени
(*ответ*) Нормативно-ориентированное
Содержательно-ориентированное
Критериально-ориентированное
Условно-ориентированное
_ технология - совокупность методов, устройств и производственных процессов, используемых для сбора, хранения обработки и распространения информации
(*ответ*) Информационная
Интеллектуальная
Интерактивная
Инновационная
_ оценивание опирается на явно сформулированные цели и задачи изучения учебного курса и позволяет определить, в какой степени испытуемые овладели идентифицированными компонентами
(*ответ*) Критериально-ориентированное
Содержательно-ориентированное
Проблемно-ориентированное
Нормативно-ориентированное
_- асинхронная коммуникационная среда, используемая для сотрудничества обучаемых и преподавателей, являющаяся структурированным форумом, на котором можно в письменном виде изложить свое мнение, задать вопрос и прочитать реплики других участников
(*ответ*) Электронная конференцсвязь
Аудиоконференция
Электронная почта
Видеоконференцсвязь
_ игры - игры, предусматривающие организацию коллективной мыследеятельности на основе проблемных ситуаций и взаимодействия всех субъектов обучения в процессе анализа ситуаций
(*ответ*) Организационно-деятельностные
Познавательно-дидактические
Учебно-деловые
Ролевые
_ схема обеспечивает работу с электронным учебным курсом на более высоком уровне, когда обучаемому в зависимости от успешности освоения той или иной темы предлагается дополнительный теоретический материал, к которому он может обратиться для углубленного изучения рассматриваемого вопроса
(*ответ*) Нелинейная
Последовательной
Линейная
Параллельная
_подход - подход, предполагающий достижение максимально возможных для конкретных условий результатов на базе экономных затрат времени и сил обучаемых и преподавателей
(*ответ*) Оптимизационный
Деятельностный
Инновационный
Технологический
«Простые» элементы, не содержащие внутри себя других, обозначаются значками с изображением _ и называются страницами
(*ответ*) листа бумаги
зеленой папки
красной папки
книги