_ связи - связи, позволяющие использовать сопутствующую краткую справочную информацию
 (*ответ*) Ассоциативные
 Асинхронные
 Соединительные
 Уточняющие
_ включает определение ролей участников процесса, характеристик решаемых задач, целей и используемых ресурсов
 (*ответ*) Идентификация проблемы
 Проектирование
 Формализация
 Концептуализация
_ предполагает определение содержания, целей и задач изучения учебной дисциплины, что фиксирует концептуальную основу базы знаний
 (*ответ*) Концептуализация
 Моделирование
 Формализация
 Проектирование
_ игры - игры, в которых создаются ситуации, характеризующиеся включением изучаемого в необычный игровой контекст
 (*ответ*) Познавательно-дидактические
 Учебно-деловые
 Организационно-деятельностные
 Ролевые
_ оценивание используется в тех случаях, когда необходимо ранжировать достижения в выбранной группе обучаемых, определяя количество достигнувших определенного балла в течение некоторого времени
 (*ответ*) Нормативно-ориентированное
 Содержательно-ориентированное
 Критериально-ориентированное
 Условно-ориентированное
_ технология - совокупность методов, устройств и производственных процессов, используемых для сбора, хранения обработки и распространения информации
 (*ответ*) Информационная
 Интеллектуальная
 Интерактивная
 Инновационная
_ оценивание опирается на явно сформулированные цели и задачи изучения учебного курса и позволяет определить, в какой степени испытуемые овладели идентифицированными компонентами
 (*ответ*) Критериально-ориентированное
 Содержательно-ориентированное
 Проблемно-ориентированное
 Нормативно-ориентированное
_- асинхронная коммуникационная среда, используемая для сотрудничества обучаемых и преподавателей, являющаяся структурированным форумом, на котором можно в письменном виде изложить свое мнение, задать вопрос и прочитать реплики других участников
 (*ответ*) Электронная конференцсвязь
 Аудиоконференция
 Электронная почта
 Видеоконференцсвязь
_ игры - игры, предусматривающие организацию коллективной мыследеятельности на основе проблемных ситуаций и взаимодействия всех субъектов обучения в процессе анализа ситуаций
 (*ответ*) Организационно-деятельностные
 Познавательно-дидактические
 Учебно-деловые
 Ролевые
_ схема обеспечивает работу с электронным учебным курсом на более высоком уровне, когда обучаемому в зависимости от успешности освоения той или иной темы предлагается дополнительный теоретический материал, к которому он может обратиться для углубленного изучения рассматриваемого вопроса
 (*ответ*) Нелинейная
 Последовательной
 Линейная
 Параллельная
_подход - подход, предполагающий достижение максимально возможных для конкретных условий результатов на базе экономных затрат времени и сил обучаемых и преподавателей
 (*ответ*) Оптимизационный
 Деятельностный
 Инновационный
 Технологический
«Простые» элементы, не содержащие внутри себя других, обозначаются значками с изображением _ и называются страницами
 (*ответ*) листа бумаги
 зеленой папки
 красной папки
 книги
спросил 02 Ноя, 16 от осень в категории разное


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены по каждому вопросу
ответил 02 Ноя, 16 от осень

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.