Интернет открыл дорогу к взаимопониманию народов:
(*ответ*) да
нет
Информационное перенасыщение учебного процесса - безусловный плюс дистанционного обучения:
(*ответ*) нет
да
Ключевое понятие в системе ДО - интерактивность:
(*ответ*) да
нет
Ключевое понятие дистанционного образования - интерактивность:
(*ответ*) да
нет
Любые технические средства - только средства решения заданных дидактических задач:
(*ответ*) да
нет
Модель "Распределенный класс" строится на организации учебного процесса в режиме реального времени:
(*ответ*) да
нет
Модель сетевого обучения предназначена для дифференциации обучения:
(*ответ*) да
нет
Один из основных факторов ДО - преобладание контроля со стороны учителя:
(*ответ*) нет
да
Основа дистанционного обучения - компьютерные телекоммуникации и интернет-технологии:
(*ответ*) да
нет
Специально созданные для целей дистанционного обучения учреждения ориентированы на разработку мультимедийных курсов:
(*ответ*) да
нет
Адаптивные тесты позволяют регулировать трудность предъявляемых заданий в зависимости от ответов испытуемых:
(*ответ*) да
нет
В дистанционном обучении курсы носят недифференцированный характер:
(*ответ*) нет
да
В системе дистанционного обучения превалирует самостоятельная работа учащихся:
(*ответ*) да
нет
Демонстрация видеоматериала не может являться самоцелью:
(*ответ*) да
нет
Для знакомства с потенциальными обучаемыми используется пакет анкет:
(*ответ*) да
нет
Интегративные тесты нацелены на общую итоговую диагностику подготовки учащегося:
(*ответ*) да
нет
К проектным методам контроля относят анкетирование:
(*ответ*) нет
да
Модель свободной навигации рекомендуется для учащихся с хорошо сформированными учебными навыками:
(*ответ*) да
нет
Модель энциклопедии идеально подходит для школьного обучения:
(*ответ*) нет
да
На выбор форм контроля влияет соответствие содержанию обучения:
(*ответ*) да
нет
Начало гипертекстовой страницы должно быть рассчитано на фрагментарное обозрение:
(*ответ*) нет
да
Письменные отчеты и рефераты - формы контроля учебной деятельности учащихся при дистанционном обучении:
(*ответ*) да
нет
При разработке курса педагог должен определить состав документов курса:
(*ответ*) да
нет