В контролирующем стиле учитель ставит цель урока и выбирает методы:
(*ответ*) да
нет
Видеоблоки относятся к медиаобъектам, которые можно использовать на уроке:
(*ответ*) нет
да
Главное при использовании коммуникационных технологий - правильно учитывать их дидактические свойства:
(*ответ*) да
нет
Д. Дьюи обращал специальное внимание на важность развития интеллектуальных способностей учащихся:
(*ответ*) да
нет
Дидактические свойства электронной почты позволяют организовать массовое тематическое общение:
(*ответ*) нет
да
Качество образования определяется умением работать с информацией:
(*ответ*) да
нет
Качество образования связано с умением приобретать новые знания:
(*ответ*) да
нет
На базе современных технологий эффективно функционируют проекты краеведческого плана:
(*ответ*) да
нет
На качество образования влияет использование информационных технологий:
(*ответ*) да
нет
При овладении знаниями важно, с помощью каких методов они усваиваются:
(*ответ*) да
нет
Ресурсы Интернета могут содержать электронные учебники:
(*ответ*) да
нет
Система образования - социальная система:
(*ответ*) да
нет
Система обучения включает в себя организационные формы и средства:
(*ответ*) да
нет
Совет Европы определил пять ключевых компетенций, определяющих степень развития информационного общества:
(*ответ*) да
нет
Стиль взаимообучения - самый традиционный метод обучения:
(*ответ*) нет
да
Цели образования в современном обществе носят абсолютно инновационный характер:
(*ответ*) нет
да
Чат можно использовать в ходе видеоконференции:
(*ответ*) да
нет
ERIC - специализированная интернет-система, специально созданная для учителей:
(*ответ*) да
нет
В дистанционном обучении преобладает самоконтроль над контролем со стороны учителя:
(*ответ*) да
нет
В модели "Самостоятельная работа учащихся" работа организуется только в синхронном режиме:
(*ответ*) нет
да
Дистанционная форма в школьном образовании предлагает дополнительные курсы:
(*ответ*) да
нет
Дистанционное обучение выступает аналогом заочного обучения:
(*ответ*) нет
да
ДО носит системный характер:
(*ответ*) да
нет
Интеграционная форма широко использует ученический компонент и обучение по индивидуальным программам:
(*ответ*) да
нет