Время русского Просвещения - эпоха "толстого" журнала, литературно-научного или литературного:
(*ответ*) да
нет
Газеты пользовались в России большей популярностью, чем журналы:
(*ответ*) нет
да
Екатерина II стала первой издавать еженедельный сатирический журнал "Всякая всячина" в улыбчивом духе:
(*ответ*) да
нет
Журнал "И то и се" сознательно пародирует название "Всякая всячина":
(*ответ*) да
нет
Объявление как наиболее распространенное средство рекламы появилось впервые в журналах:
(*ответ*) да
нет
Появление новых видов СМИ уже не могло обходиться без использования рекламы:
(*ответ*) да
нет
Появление новых видов СМИ уже не могло обходиться без использования рекламы:
(*ответ*) да
нет
При Екатерине II было объявлено о составлении Нового уложения, т. е. нового свода законов страны, законы не пересматривались со времен Петра Великого:
(*ответ*) нет
да
Производство качественной продукции является ведущим звеном маркетинговых коммуникаций:
(*ответ*) нет
да
Реклама отражает культурные традиции общества, но не навязывает социуму ценности, жизненные ориентации в целом:
(*ответ*) нет
да
Реклама существенно модифицирует гуманистическое воззрение, сохраняя иллюзию свободы выбора, она явно или скрыто формирует жизненные установки большинства населения:
(*ответ*) да
нет
Современные методы в рекламе ставят во главу угла качество товаров и услуг:
(*ответ*) нет
да
Суверенитет потребителя, характерный для рыночной экономики, укрепился в постиндустриальном обществе:
(*ответ*) нет
да
Характерно отсутствие вплоть до первой половины XIX века ежедневных газет в России:
(*ответ*) да
нет
"Северная пчела" - европейский тип издания, которое шло в ногу со временем и в полной мере отвечало понятию газета:
(*ответ*) да
нет
В 1811 году "Северная почта" сливается с "Санкт-Петербургскими коммерческими ведомостями", что существенно сократило количество и качество предоставляемой торговой информации:
(*ответ*) нет
да
В 1862 г. было разрешено печатать объявления всем газетам, это позволило многим из них существенно улучшить свое материальное положение:
(*ответ*) да
нет
В начале ХIХ века журналистика становится профессией, причем высокооплачиваемой:
(*ответ*) нет
да
В связи с запретами цензуры масс-медиа в России развивались в русле коммерческих интересов:
(*ответ*) нет
да
Взгляды журналистов, издателей, общественных деятелей, литераторов на благоприятные для России пути развития и решения острых социальных и политических вопросов практически полностью совпадали:
(*ответ*) нет
да
Во время Отечественной войны 1812 г. количество изданий увеличилось:
(*ответ*) нет
да
Вся периодика доставлялась только по почте по подписке; розничной торговли в то время не было:
(*ответ*) да
нет
Газеты и журналы 90-х.гг. XIX века характеризуются более активным обсуждением политических вопросов, особенно внутренней жизни:
(*ответ*) да
нет
Герцен и Белинский преклонялись перед Западом:
(*ответ*) нет
да
Главная особенность газетной периодики - отсутствие общественно-политических газет:
(*ответ*) да
нет
Главными остаются литературные жанры - литературная критика, исторические и литературоведческие статьи, библиографические обзоры:
(*ответ*) да
нет
Журналы издавались частными лицами:
(*ответ*) да
нет
Издание массовых газет становится коммерческим предприятием, главной задачей которого не только информировать публику, но и извлекать прибыль из своего дела:
(*ответ*) да
нет
Изданий "славянофилов" сравнительно немного, ибо приверженцы славянофильских взглядов вообще отвергали такой путь общения с народом:
(*ответ*) да
нет
Несмотря на увеличение спроса на газеты главным типом периодического издания в России остается журнал, только уже не литературный или сатирический, а энциклопедический:
(*ответ*) да
нет
Организационная и пропагандистская работа декабристов строилась первоначально вокруг литературных обществ, в том числе и тайных:
(*ответ*) да
нет
Россия ХIХ столетия идет вполне в ногу с остальными странами Европы:
(*ответ*) да
нет
ХIХ век ознаменовался обновлением и оживлением жизни общества заметным стало и более терпимое отношение к прессе:
(*ответ*) да
нет