В статьях "Континенталиста" А. Гамильтон разработал аргументацию в пользу централизованной власти:
(*ответ*) да
нет
Во время любой войны или революции интерес к новостям резко возрастает и спрос на газеты увеличивается:
(*ответ*) да
нет
Во Вторую мировую войну радио стало основным каналом получения информации для подавляющего большинства населения воюющих стран:
(*ответ*) да
нет
Впервые понятие "авторское право" появилось во Франции:
(*ответ*) да
нет
Д. Беннет лично совершил морское путешествие, для того чтобы создать сеть европейских корреспондентов:
(*ответ*) да
нет
Джозеф Пулитцер перемещал центр внимания с "факта" на "сюжет":
(*ответ*) да
нет
Несмотря на смену владельцев, направленность и качество "Таймс" остались неизменными:
(*ответ*) да
нет
Основная заслуга в создании "Федералиста" принадлежит Т. Пейну:
(*ответ*) нет
да
Подлинное значение "Таймс" как общенациональной, а затем влиятельной европейской газеты проявилось только в XX веке:
(*ответ*) нет
да
Появление "penny press", то есть изданий определенной направленности, продаваемых по максимально низкой цене, отразило общую тенденцию развития культуры в сторону массовости:
(*ответ*) да
нет
Расстановка политических сил в американской революции нашла своё отражение в прессе того времени:
(*ответ*) да
нет
С окончанием Первой мировой войны проблема обеспечения свободы слова, необходимой для полноценного функционирования СМИ, исчезла:
(*ответ*) нет
да
Сила памфлета Томаса Пейна "Здравый смысл" заключалась в изложении теории естественного права:
(*ответ*) нет
да
Сочетание информационности и развлекательности - важный аспект "нового журнализма":
(*ответ*) да
нет
Т. Пейн в восьми письмах "К гражданам Соединенных Штатов" поддерживал федералистов:
(*ответ*) нет
да
Телеграф стал менять характер подачи газетного материала:
(*ответ*) да
нет
Томас Пейн интересовался исключительно литературным трудом:
(*ответ*) нет
да
"Живописец" (1772) - еженедельный сатирический журнал, альтернатива "Трутня":
(*ответ*) нет
да
Американские журналы практиковали использование рекламы с момента своего появления на медиа-рынке:
(*ответ*) нет
да
Бренд - новый свод законов страны:
(*ответ*) нет
да
В России пути формирования СМИ существенно отличаются от путей формирования западной системы СМИ:
(*ответ*) да
нет
Восприятие рекламы, которая демонстрирует способ удовлетворения различного рода потребностей (даже высокого порядка) с помощью предлагаемых товаров, приводит к тому, что практически все потребности сводятся к приобретению вещей:
(*ответ*) да
нет