Фоновые знания (пресуппозиция) - компонент смысла текста, который не выражен словесно, предварительное знание, дающее возможность адекватно воспринять текст:
(*ответ*) да
нет
Фоновые знания журналиста и его аудитории всегда совпадают полностью:
(*ответ*) нет
да
Эвфония - благозвучие речи - исключительно важна для успешного воздействия на аудиторию:
(*ответ*) да
нет
"Общество спектакля" возникает на той стадии накопления капитала, когда он становится образом:
(*ответ*) да
нет
"Универсальный журналист" - тот, кто может передать информацию на любую тему на любое расстояние потребителю из любой точки Земли:
(*ответ*) да
нет
Будущая реклама в СМИ, основанная на усиленном эмоциональном давлении, сможет повлиять и на выбор журналистами выразительных средств:
(*ответ*) да
нет
В каждом материале журналист обязан вкратце воссоздавать предысторию вопроса, которому посвящен его текст:
(*ответ*) нет
да
Журналист может в каждом материале, описывающем конфликтную мировоззренческую проблему, воссоздавать всю предысторию вопроса:
(*ответ*) нет
да
Журналист свободен в выборе своего СМИ, но потом в творческой работе подчиняется концепции выбранного издания:
(*ответ*) да
нет
Каждый может стать "универсальным журналистом":
(*ответ*) нет
да
Лесть аудитории - один из способов манипулирования ее сознанием:
(*ответ*) да
нет
Массовые глянцевые издания опираются в своей работе на философию гедонизма:
(*ответ*) да
нет
Мастер журнализма в любых условиях обязан стремиться предоставлять публике объективную информацию о мире:
(*ответ*) да
нет
Мастерское манипулирование сознанием аудитории и подлинное мастерство журналиста - одно и то же:
(*ответ*) нет
да
Многие редакции пойдут на еще большее усиление эмоционального воздействия на аудиторию, если почувствуют себя вынужденными это делать:
(*ответ*) да
нет
Одним из лучших средств быстрого эмоционального воздействия на аудиторию является смех:
(*ответ*) да
нет
Прогресс в области средств передачи информации влияет на творчество журналиста, на текстопорождение:
(*ответ*) да
нет
Развитие средств доставки информации влияет на процесс производства информационных продуктов:
(*ответ*) да
нет
Современные СМИ часто манипулируют сознанием аудитории:
(*ответ*) да
нет
Стилистика и образный строй рекламы могут повлиять на выбор журналистами собственных выразительных средств:
(*ответ*) да
нет
В современном медиапространстве спрос рождает предложение:
(*ответ*) нет
да
Влияние аудитории на редакционную политику весьма условно:
(*ответ*) да
нет