В качестве обозначения советского аналога поп-арта иногда используют термин "соц-арт":
(*ответ*) да
нет
В шпенглеровской эсхатологии гнев - "цветная революция", или бастардизация Европы чужеродцами, извне довершающая процесс распада:
(*ответ*) да
нет
Дж. Джойс продемонстрировал различные формы внутренней речи - от вполне традиционного "внутреннего монолога" до буквальной регистрации мыслей на десятках страниц с однажды лишь употребленным знаком препинания:
(*ответ*) да
нет
Европеец - только тот, кто легально прописан в Европе, а не тот, кто вписан в её стиль:
(*ответ*) нет
да
Евростандарты устанавливаются по всем областям: от нормативов здравоохранения до величины арбузов:
(*ответ*) да
нет
Живопись модернистов совершает путь, противоположный общепринятым канонам художественного творчества:
(*ответ*) да
нет
Концептуальное искусство обращается к эмоциональному восприятию, а не к интеллектуальному осмыслению увиденного:
(*ответ*) нет
да
Культуры по О. Шпенглеру, как и индивиды, смертны:
(*ответ*) да
нет
О. Шпенглер датирует стадию феллашества в рамках отдельных культур:
(*ответ*) да
нет
О. Шпенглер отметил амбивалентность России, которая ни Азия, ни Европа, но может быть как той, так и другой по типу "Евразии":
(*ответ*) нет
да
Объектом искусства может стать любой предмет, явление, процесс, поскольку концептуальное искусство представляет собой чистый художественный жест:
(*ответ*) да
нет
Постмодерн достаточно органично вписывается в леворадикальную концепцию эстетического бунтарства:
(*ответ*) да
нет
Представители поп-арта провозгласили своей целью "возвращение к реальности", но реальности, уже опосредованной масс-медиа:
(*ответ*) да
нет
Русские символисты провозгласили сознательную, теоретически оформленную установку на миф, фольклор, архаику, корнесловие:
(*ответ*) да
нет
Творчество А. Матисса было умозрительным, ломало все законы живописи:
(*ответ*) нет
да
Товарный фетишизм и идеология равных возможностей в США приводят к тому, что с конца 1950-х годов поп-арт получает широкое распространение в американском искусстве:
(*ответ*) да
нет
Французский художник Марсель Дюшан подготовил "почву" для концептуалистов своими реди-мейдами:
(*ответ*) да
нет
Э. Уорхолл стал одним из провозвестников американского поп-арта:
(*ответ*) нет
да
Cоздание музыкальных инструментов – арфы, бубна, свирели, флейты – относят к _ в. до н.э.
(*ответ*) IV
II
VII
I
_ была для древних греков содержанием и формой их мировоззрения, их мировосприятия, была неотделима от жизни этого общества
(*ответ*) Мифология
Философия
Наука
Литература