К основным типологическим признакам СМИ относятся: характер аудитории, целевое назначение издания и характер передаваемой информации:
(*ответ*) да
нет
Основные форматы печатных газетных изданий - А-2 и А-4:
(*ответ*) да
нет
По данным ВЦИОМ, 96 % россиян ежедневно смотрят телепередачи:
(*ответ*) да
нет
Профессионально-кадровый фактор СМИ - уровень профессиональной подготовки журналистов, нормы журналистской этики, влияющие на качество публикаций:
(*ответ*) да
нет
Радио ежедневно слушают 89 % россиян:
(*ответ*) да
нет
Типологическая концепция СМИ - та установка, которая регламентирует работу и журналистского коллектива, а также взаимоотношения с аудиторией, она определяет направленность газеты и журнала:
(*ответ*) да
нет
Типологическая концепция СМИ - та установка, которая регламентирует тиражность и периодичность выхода того или иного издания, передачи:
(*ответ*) нет
да
Художественно-публицистические СМИ классифицированы по основанию тематики и жанра СМИ:
(*ответ*) да
нет
1-й этап развития издательского дизайна в России, оформившийся на стыке производства и агитационно-массового искусства, относится к 1917-1922 годам:
(*ответ*) да
нет
2-й этап формирования дизайна газеты - систематизация оформления всех крупных тематических единиц издания - от подборок до разделов:
(*ответ*) да
нет
Анонсы публикаций - сжатое изложение содержания номера, вынесенное на первую полосу издания:
(*ответ*) да
нет
В регионах более 40 % всех СМИ контролируют представители центральных СМИ:
(*ответ*) нет
да
Внешний вид газеты нередко оценивают как "праздничный", "будничный", "траурный" и т. д.:
(*ответ*) да
нет
Дизайн - вид деятельности по проектированию эстетических свойств предметного мира:
(*ответ*) да
нет
Издательский дом "КоммерсантЪ" относится к медиа-империи "Интеррос" В. Потанина:
(*ответ*) да
нет
К объективным формообразующим факторам создания номера СМИ относятся: мнение главного редактора и спонсора, финансирующего выпуск:
(*ответ*) нет
да
К субъективным формообразующим факторам создания номера СМИ относятся: творческая индивидуальность журналиста, его восприятие мира и метод, который он использует в работе:
(*ответ*) да
нет
Композиционно-графическая модель издания - построение сетевого графика выпусков, форматы набора в соответствии с ГОСТом и принципиальные схемы верстки полос в соответствии с тематической направленностью:
(*ответ*) да
нет
Композиционно-графическая модель издания - построение сетевого графика выпусков, форматы набора в соответствии с ГОСТом и принципиальные схемы верстки полос в соответствии с тематической направленностью:
(*ответ*) да
нет
Модель избавляет журналистов от повторяющихся рутинных процессов при выпуске номера, стабилизирует процесс планирования:
(*ответ*) да
нет