АПН - Ассоциация печатных новостей России:
(*ответ*) нет
да
В СМИ выделяют 2 уровня инфраструктуры: сектор производства содержания и сектор привлечения финансов:
(*ответ*) да
нет
В структуру Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ входят 5 департаментов и 3 федеральных агентства:
(*ответ*) да
нет
В функции пресс-центров входит подготовка пресс-релизов, консультации работников СМИ, помощь в установлении их контакта с подразделениями своего ведомства:
(*ответ*) да
нет
Информационные агентства по тематике сообщений бывают универсальные и специализированные:
(*ответ*) да
нет
Инфраструктура СМИ - совокупность секторов производства информационных сообщений, которые впоследствии распространяются посредством традиционных каналов СМИ:
(*ответ*) да
нет
Инфраструктура СМИ - совокупность секторов производства информационных сообщений, которые впоследствии распространяются посредством традиционных каналов СМИ:
(*ответ*) да
нет
Корпоративная миссия СМИ - те цели, которые ставят перед собой руководители и сотрудники органа СМИ на основе какой-либо идеи:
(*ответ*) да
нет
На территории России на начало 2007 г. действует более 3 тыс. крупных отечественных и зарубежных рекламных агентств:
(*ответ*) да
нет
Основное назначение PR - получение финансовой прибыли:
(*ответ*) нет
да
Паблик рилейшнз (PR) означает "связь с общественностью":
(*ответ*) да
нет
Психология рекламы в СМИ основана на удовлетворении базовых актуальных потребностей человека:
(*ответ*) да
нет
Рекламная кампания - комплекс мероприятий, осуществляемых рекламодателем с привлечением одного или нескольких рекламных агентств, используя различные виды рекламы и средства распространения:
(*ответ*) да
нет
ТАСС - холдинг, состоящий из 15 отдельных компаний:
(*ответ*) нет
да
Аудиторный фактор СМИ - учет в деятельности органов СМИ половозрастных, этнических, статусно-ролевых, религиозных и других характеристик и потребностей социальных групп как потребителей информации:
(*ответ*) да
нет
Аудиторный фактор СМИ - учет в деятельности органов СМИ половозрастных, этнических, статусно-ролевых, религиозных и других характеристик и потребностей социальных групп как потребителей информации:
(*ответ*) да
нет
В информационных предпочтениях региональных телезрителей ведущее место занимает потребление новостной информации по происшествиям:
(*ответ*) да
нет
В российском портале Интернета есть ссылки на более чем 2 тыс. электронных версий газет:
(*ответ*) да
нет
Всероссийская государственная телерадиовещательная компания включает в себя на территории России более 100 радиостанций:
(*ответ*) да
нет
Газета "Аргументы и факты" по периодичности выхода относится к еженедельным газетам:
(*ответ*) да
нет
Газета "Биржевые ведомости" по типологическим признакам относится к изданиям, реализующим цели субъектов экономической деятельности:
(*ответ*) да
нет