АПН - Ассоциация печатных новостей России:
 (*ответ*) нет
 да
В СМИ выделяют 2 уровня инфраструктуры: сектор производства содержания и сектор привлечения финансов:
 (*ответ*) да
 нет
В структуру Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ входят 5 департаментов и 3 федеральных агентства:
 (*ответ*) да
 нет
В функции пресс-центров входит подготовка пресс-релизов, консультации работников СМИ, помощь в установлении их контакта с подразделениями своего ведомства:
 (*ответ*) да
 нет
Информационные агентства по тематике сообщений бывают универсальные и специализированные:
 (*ответ*) да
 нет
Инфраструктура СМИ - совокупность секторов производства информационных сообщений, которые впоследствии распространяются посредством традиционных каналов СМИ:
 (*ответ*) да
 нет
Инфраструктура СМИ - совокупность секторов производства информационных сообщений, которые впоследствии распространяются посредством традиционных каналов СМИ:
 (*ответ*) да
 нет
Корпоративная миссия СМИ - те цели, которые ставят перед собой руководители и сотрудники органа СМИ на основе какой-либо идеи:
 (*ответ*) да
 нет
На территории России на начало 2007 г. действует более 3 тыс. крупных отечественных и зарубежных рекламных агентств:
 (*ответ*) да
 нет
Основное назначение PR - получение финансовой прибыли:
 (*ответ*) нет
 да
Паблик рилейшнз (PR) означает "связь с общественностью":
 (*ответ*) да
 нет
Психология рекламы в СМИ основана на удовлетворении базовых актуальных потребностей человека:
 (*ответ*) да
 нет
Рекламная кампания - комплекс мероприятий, осуществляемых рекламодателем с привлечением одного или нескольких рекламных агентств, используя различные виды рекламы и средства распространения:
 (*ответ*) да
 нет
ТАСС - холдинг, состоящий из 15 отдельных компаний:
 (*ответ*) нет
 да
Аудиторный фактор СМИ - учет в деятельности органов СМИ половозрастных, этнических, статусно-ролевых, религиозных и других характеристик и потребностей социальных групп как потребителей информации:
 (*ответ*) да
 нет
Аудиторный фактор СМИ - учет в деятельности органов СМИ половозрастных, этнических, статусно-ролевых, религиозных и других характеристик и потребностей социальных групп как потребителей информации:
 (*ответ*) да
 нет
В информационных предпочтениях региональных телезрителей ведущее место занимает потребление новостной информации по происшествиям:
 (*ответ*) да
 нет
В российском портале Интернета есть ссылки на более чем 2 тыс. электронных версий газет:
 (*ответ*) да
 нет
Всероссийская государственная телерадиовещательная компания включает в себя на территории России более 100 радиостанций:
 (*ответ*) да
 нет
Газета "Аргументы и факты" по периодичности выхода относится к еженедельным газетам:
 (*ответ*) да
 нет
Газета "Биржевые ведомости" по типологическим признакам относится к изданиям, реализующим цели субъектов экономической деятельности:
 (*ответ*) да
 нет
спросил 02 Ноя, 16 от осень в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены по каждому вопросу
ответил 02 Ноя, 16 от осень

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.