Основная сюжетная линия первой части "Фауста" - отношения Фауста и Маргариты:
(*ответ*) да
нет
Последний этап немецкого Просвещения - веймарский классицизм:
(*ответ*) да
нет
Пьеса Ф. Шиллера "Коварство и любовь" написана в жанре "мещанской трагедии":
(*ответ*) да
нет
Пьетро Метастазио написал "Основания новой науки об общей природе наций":
(*ответ*) нет
да
Текст комедии дель арте носил строго выверенный обязательный характер для актеров:
(*ответ*) нет
да
Тема "Разбойников" - вражда двух братьев - традиционна для эпохи "Бури и натиска":
(*ответ*) да
нет
Тема "Фауста" - сделка с дьяволом ради обретения знания и могущества:
(*ответ*) да
нет
Автор сказки "Ученики в Саисе" - Клеменс Брентано:
(*ответ*) нет
да
Братья Гримм собирали народные немецкие сказки:
(*ответ*) да
нет
В начале 1830-х годов немецкая литература обращается к социально-политическим проблемам:
(*ответ*) да
нет
Вильгельм Гримм сочинял сказки по образцам:
(*ответ*) нет
да
Для романтизма особенно ценен социальный статус личности:
(*ответ*) нет
да
Людвиг Тик относится к школе йенских романтиков:
(*ответ*) да
нет
Людвиг Тик создавал "переложения" народных книг:
(*ответ*) да
нет
Манифестом реализма стало предисловие О. Бальзака к роману "Человеческая комедия":
(*ответ*) да
нет
Начало XIX века прошло под знаком Французской революции 1789 года:
(*ответ*) да
нет
Новалис является представителем йенской школы романтиков:
(*ответ*) да
нет
Роман "Генрих фон Офтердинген" продолжает традиции гетевского романа воспитания:
(*ответ*) да
нет
Романтизм зародился в Германии в первое десятилетие XIX века:
(*ответ*) да
нет
Романтизм продолжал соблюдать каноны классицизма:
(*ответ*) нет
да
Романтизм характеризуется неутоленной мечтой о героике:
(*ответ*) да
нет
С романтизмом кончилось время непререкаемых канонов, восходивших к античности:
(*ответ*) да
нет
Технику романа в письмах Людвиг Тик соединяет с нравоучительностью эпохи Просвещения:
(*ответ*) да
нет
Эпоха реализма стала периодом расцвета поэзии:
(*ответ*) нет
да