Лирический герой ранней поэзии Б. Л. Пастернака стремится раствориться в окружающем мире:
(*ответ*) да
нет
Образ свечи символизирует в романе скоротечность и конченость человеческой жизни:
(*ответ*) нет
да
Образ сироты становится постоянным в прозе А. П. Платонова:
(*ответ*) да
нет
Образование чевенгурской коммуны усугубляет разлад между природой и человеком:
(*ответ*) нет
да
По мнению А. П. Платонова, революция 1917 г. была неизбежна и необходима:
(*ответ*) да
нет
Повесть А. П. Платонова "Сокровенный человек" была положительно оценена А. Воронским:
(*ответ*) да
нет
Природа и любовь позволяют герою романа выжить в нечеловеческих испытаниях:
(*ответ*) да
нет
Центральной в романе "Доктор Живаго" является идея личности:
(*ответ*) да
нет
Эпоха 30-50-х годов XX века отвергает любое наследие предшествующих литературных периодов, от классического реализма до модернизма рубежа веков:
(*ответ*) нет
да
В "Илиаде" и "Одиссее" Гомер сосредоточивает внимание по преимуществу на внешней стороне изображаемых событий:
(*ответ*) да
нет
В античности боги носят антропоморфический, очеловеченный характер:
(*ответ*) да
нет
В поэзии Гомера боги выражают принцип прекрасного и принцип эстетического стиля:
(*ответ*) да
нет
В эллинистически-римский период античной литературы выработался специальный жанр превращения, или метаморфозы:
(*ответ*) да
нет
Видами лирических песен являются: пеан, френос, кипорхема, софронистическая, энкомий, гименей, трудовая песня:
(*ответ*) нет
да
Второй период развития античной литературы носит название классического:
(*ответ*) да
нет
Гименей - хвалебная песнь в честь славных мужей:
(*ответ*) нет
да
Гомер не обращает внимания на внешнюю сторону изображаемых событий:
(*ответ*) неверно
верно
Гомер осуждает войну:
(*ответ*) да
нет
Гомеровские поэмы при всем разнообразии содержания поражают отсутствием единства художественного стиля:
(*ответ*) нет
да
Греческие боги носят антропоморфный характер:
(*ответ*) да
нет
Для античной литературы понятие о единстве внешней и внутренней красоты считается неактуальным:
(*ответ*) нет
да
Для эпохи ранней классики характерны мифы о родовом проклятии:
(*ответ*) нет
да
Древний человек понимает фетиш как средоточие магической, демонической, живой силы:
(*ответ*) да
нет