Основной прием в "Слове о законе и благодати" - антитеза:
(*ответ*) да
нет
Поучение и послание - древнерусские жанры эпического типа:
(*ответ*) нет
да
Произведение игумена Даниила представляет собой первое паломническое хождение:
(*ответ*) да
нет
Религиозный символизм был основным мировоззренческим методом русского Средневековья:
(*ответ*) да
нет
Рукописный характер древнерусской книжности привел к утрате многих произведений:
(*ответ*) да
нет
Цель "Послания" Владимира Мономаха - убедить Олега не затевать междоусобных войн, заботиться об интересах Руси:
(*ответ*) да
нет
Эпические жанры в Древней Руси разделялись на исторические и символические:
(*ответ*) да
нет
"Житие Александра Невского" представляет жанровую разновидность жития князя-воина:
(*ответ*) да
нет
"Житие Стефана Пермского" и "Житие Сергия Радонежского" одинаково используют приемы стиля "плетения словес":
(*ответ*) нет
да
"Задонщина" была одним из произведений Куликовского цикла:
(*ответ*) да
нет
"Моление Даниила Заточника" представляет собой поучение:
(*ответ*) нет
да
"Слово о погибели Русской земли" принадлежит к жанру воинской повести:
(*ответ*) нет
да
"Слово о полку Игореве" и "Задонщина" одинаковы в художественном отношении:
(*ответ*) нет
да
Автор "Моления Даниила Заточника" принадлежал к высшему сословию феодального общества:
(*ответ*) нет
да
Автор "Повести о битве на Липице" оправдывает междоусобные войны:
(*ответ*) нет
да
Автор Галицкой летописи - образованный человек, хорошо знающий литературные традиции:
(*ответ*) да
нет
Афанасий Никитин был создателем стиля "плетения словес":
(*ответ*) нет
да
В "Повести" о разорении Рязани Батыем исследователи выделяют три основные части:
(*ответ*) нет
да
В "Слове в новую неделю по Пасхе" Кирилл Туровский использовал образы природы с символической функцией:
(*ответ*) да
нет
В "Слове о полку Игореве" один центральный герой - Игорь:
(*ответ*) нет
да
В литературе эпохи феодальной раздробленности возникли своеобразные областные литературы отдельных княжеств:
(*ответ*) да
нет
В повести о походе Игоря автор объясняет поражение князя божьим наказанием за ведение междоусобных войн:
(*ответ*) да
нет
Даниил хвалит княжеских слуг - тиунов и рядовичей - за ум:
(*ответ*) нет
да