_ коммуникация – это общение между двумя людьми и более
(*ответ*) Межличностная
_ личность – это личность, еще не совершавшая, но готовая совершить крупное правонарушение
(*ответ*) Делинквентная
_ миграция – это въезд в РФ, пребывание и выезд с ее территории иностранных граждан и лиц без гражданства с нарушением законодательства Российской Федерации, а также произвольное изменение ими своего правового положения в период нахождения на территории РФ
(*ответ*) Незаконная
_ педагогика – это особый раздел педагогического знания, который изучает воздействие социальной среды на воспитание и формирование личности
(*ответ*) Социальная
_ подростки – это дезадаптированные дети и подростки, которым свойственны устойчивые формы саморазрушающего поведения, опасного для их здоровья, духовного и нравственного развития, будущего социального положения, самого факта их существования
(*ответ*) Фрустрированные
_ помощь – это гарантированный продуктовый набор особо нуждающимся, бесплатная выдача лекарств, топлива и т.п., выдача талонов на бесплатное питание, доставка горячих обедов или продуктов на дом
(*ответ*) Натуральная
_ принципы – это принципы, к которым относятся социально-технологическая компетентность кадров, принцип контроля и проверки исполнения, принцип функциональной определенности, принцип единства прав и обязанностей, полномочий и ответственности
(*ответ*) Организационные
_ принципы – это принципы, которые выражают требования, обусловленные зависимостью содержания и направленности социальной работы от социальной политики государства
(*ответ*) Социально-политические
_ принципы – это принципы, лежащие в основе всех наук об обществе, человеке и механизмах их взаимодействия, к которым относятся: принцип детерминизма, принцип отражения, принцип развития, принцип единства сознания и деятельности, принцип историзма, принцип неразрывной взаимосвязи индивида и его социальной среды
(*ответ*) Общефилософские
_ принципы – это требования к выбору средств психолого-педагогического воздействия на клиентов социальных служб, необходимость учета индивидных характеристик при осуществлении любых социально-технологических процедур
(*ответ*) Психолого-педагогические
_ программирование – это направление в психотерапии и практической психологии, не признаваемое академическим сообществом, основанное на технике моделирования (копирования) вербального и невербального поведения людей, добившихся успеха в какой-либо области, и наборе связей между формами речи, движением глаз и тела и памятью
(*ответ*) Нейролингвистическое
_ программы – это программы социально-медицинской работы с наркологическими больными, которые предусматривают раннее выявление и направление на лечение больных с той или иной наркологической проблематикой
(*ответ*) Лечебные
_ психология – это направление в западной (преимущественно американской) психологии, признающее своим главным предметом личность, как уникальную целостную систему, которая представляет собой не нечто заранее данное, а «открытую возможность» самоактуализации, присущую только человеку
(*ответ*) Гуманистическая
_ психология – это направление в психологии, которое исходит из уникальности конкретной жизни человека, не сводимой к общим схемам, возникшая в русле философии экзистенциализма
(*ответ*) Экзистенциальная
_ размер оплаты труда – это нижняя граница оплаты труда в час, день или месяц, который работодатель может (должен) платить своему работнику, и за который работник может законно продать свой труд
(*ответ*) Минимальный
_ реабилитация – это восстановление у человека чувства социальной значимости внутри новой для него социальной среды
(*ответ*) Социально-средовая
_ социальная работа – это социальная работа, предполагающая прежде всего участие социальных работников в оптимизации деятельности учреждений социальной сферы, обеспечивающих, во-первых, социальную защиту и поддержку различным социальным группам нуждающихся, во-вторых, повышение эффективности социальной политики в обществе в целом
(*ответ*) Структурная
_ социально-медицинская работа – это предупреждение социально зависимых нарушений соматического, психического и репродуктивного здоровья, формирование установок на здоровый образ жизни, обеспечение доступа к информации по вопросам здоровья, участие в разработке целевых программ социально-медицинской помощи на различных уровнях, социальное администрирование, обеспечение социальной защиты прав граждан в вопросах охраны здоровья и др.
(*ответ*) Профилактическая
_ социально-медицинской работы – это достижение максимально возможного уровня здоровья, функционирования и адаптации лиц с физической и психической патологией, а также неблагополучных в социальном плане
(*ответ*) Цель
_ социальной работы – это индивиды, семьи, группы, общности, находящиеся в трудной жизненной ситуации
(*ответ*) Объект
_ социальной работы – это особое выражение в логических формах знания процесса функционирования и развития сложной полицентрической системы социального развития, где каждый компонент структуры может выступать и причиной, и следствием характера социальных процессов одновременно
(*ответ*) Теория