Раздел педагогического знания, изучающий воздействие социальной среды на воспитание и формирование личности – это _ педагогика
(*ответ*) социальная
кондуктивная
гуманистическая
когнитивная
Раздел практической психологии и психотерапии, не признаваемый академическим сообществом, основанный на технике моделирования (копирования) вербального и невербального поведения людей, добившихся успеха в какой-либо области, и наборе связей между формами речи, движением глаз и тела и памятью – это
(*ответ*) нейролингвистическое программирование
аналитико-преобразующий метод
психокоррекционное воздействие
социальная дезадаптация
Раздел психологии, исходящий из уникальности конкретной жизни человека, не сводимой к общим схемам, – это
(*ответ*) экзистенциальная психология
гештальтпсихология
когнитивная психология
гуманистическая психология
Систематическое преобразование потребности в деятельность – это
(*ответ*) психокоррекционное воздействие
аналитико-преобразующий метод
нейролингвистическое программирование
социальная дезадаптация
Собрание, на котором формируются и закрепляются полемические умения, умение привлечь и удержать сторонников, уверенность в себе – это
(*ответ*) диспут
беседа
собрание
митинг
Становление человеческого индивида под воздействием как целенаправленных влияний общества и семьи (воспитание в собственном смысле слова), так и разнообразных, нередко противоречивых влияний окружающей среды – это
(*ответ*) воспитание
обучение
образование
социальное обеспечение
Субъект, который еще не совершил, но готовый совершить крупное правонарушение, – это _ личность
(*ответ*) делинквентная
когнитивная
кондуктивная
социальная
Условие дезадаптации несовершеннолетних, возникающее после первых тревожных факторов, определяющее формирование комплекса личностных проблем как препятствий для нормального мироощущения в сфере общения и деятельности, взаимоотношений с людьми – это
(*ответ*) внутренний конфликт
запущенность
фрустрация
депривация
Условие дезадаптации несовершеннолетних, возникающей как результат полного отсутствия со стороны родителей теплых, близких отношений с ребенком, необходимых для его полноценного развития – это
(*ответ*) депривация
запущенность
внутренний конфликт
фрустрация
Условие дезадаптации несовершеннолетних, которое возникает как следствие неблагополучных условий жизни и воспитания, недостатка внимания к ребенку – это
(*ответ*) запущенность
внутренний конфликт
фрустрация
депривация
Условие дезадаптации несовершеннолетних, обусловленное тем, что очень часто удовлетворению жизненно важных потребностей ребенка препятствуют непреодолимые трудности – это
(*ответ*) фрустрация
запущенность
внутренний конфликт
депривация
Устойчивый признак реальной, а не потенциальной личности, ответственность за свои действия, «доверие» себе – это
(*ответ*) актуализация
защита и сопротивление
фрустрация
депривация