Когнитивные способности человека, которые позволяют ему освободиться от неприятных чувств и воспоминаний, вывести их из своего сознания, обеспечивая бессознательную компенсацию тревоги и стресса – это
(*ответ*) защита и сопротивление
фрустрация
депривация
запущенность
Контакт внутри социальной группы – это _ коммуникация
(*ответ*) групповая межличностная
вербальная
внутриличностная
невербальная
Контакт между двумя людьми и более – это _ коммуникация
(*ответ*) межличностная
вербальная
внутриличностная
невербальная
Контакт социальных групп – это _ коммуникация
(*ответ*) межгрупповая
вербальная
внутриличностная
невербальная
Корректировка личности ребенка в целях перевоспитания – это
(*ответ*) аналитико-преобразующий метод
нейролингвистическое программирование
психокоррекционное воздействие
социальная дезадаптация ребенка
Метод социальной реабилитации, назначение которого – расширение знаний клиентов, привлечение их к оценке последствий определенных событий, поступков, формирование у них соответствующего отношения к окружающей действительности, своим обязанностям – это
(*ответ*) беседа
диспут
собрание
митинг
Методы создания условий для саморазвития, социальной адаптации и социальной защиты клиента путем воспитательного воздействия на его личность и поведение – это социально-педагогические
(*ответ*) технологии
теории
знания
компетенции
Направление педагогической деятельности, которое предусматривает работу с детьми-инвалидами и другими детьми, имеющими ограниченные возможности, – это _ педагогика
(*ответ*) кондуктивная
гуманистическая
социальная
когнитивная
Направление психологии, изучающее когнитивные (познавательные) процессы человеческого сознания – это _ психология
(*ответ*) когнитивная
кондуктивная
гуманистическая
социальная
Наставничество опытных специалистов в социальной работе и социальной педагогике по отношению к менее опытным, начинающим коллегам – это
(*ответ*) супервизорство
актуализация
фрустрация
депривация
Несовершеннолетние, которым свойственны устойчивые формы саморазрушающего поведения, опасного для их здоровья (наркомания, алкоголизм), духовного и нравственного развития (сексуальные отклонения, домашнее воровство), будущего социального положения (прекращение учебы, бродяжничество), самого факта их существования (склонность к суициду, вызванная желанием избавиться от ощущения собственной ненужности, отсутствия смысла жизни) – это
(*ответ*) фрустрированные подростки
трудновоспитуемые дети
«трудные» подростки
нервные дети
Несовершеннолетние, постоянно балансирующие на грани дозволенного и противоправного поведения, не сообразующегося с социально приемлемыми представлениями о добре и зле – это
(*ответ*) подростки-делинквенты
фрустрированные подростки
трудновоспитуемые дети
нервные дети