Верны ли определения?
А) Эмпатия – это управление впечатлением о себе с помощью бесчисленных стратегий поведения, предусматривающих предъявление своего внешнего образа другим людям
В) Эмпатия – это категория современной психологии, означающая способность человека представить себя на месте другого человека, понять чувства, желания, идеи и действия другого, на непроизвольном уровне, положительно относиться к ближнему, испытывать сходные с ним чувства, понимать и принимать его актуальное эмоциональное состояние
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – нет, В – да
А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – нет
Быстрая реакция на события, создающий у его участников определенное отношение к этим событиям и мотивацию к деятельности – это
(*ответ*) митинг
беседа
диспут
собрание
Взаимодействие различных социальных групп – это _ коммуникация
(*ответ*) межгрупповая
вербальная
внутриличностная
невербальная
Вид коммуникации, которая осуществляется с помощью мимики, пантомимики, жестов, позы, походки, напряжения мышц и всех тех атрибутов – это _ коммуникация
(*ответ*) невербальная
вербальная
межличностная
внутриличностная
Вид коммуникации, связанный с формированием высказывания (экспрессивная речь) и его восприятием реципиентом (импрессивная речь) – это _ коммуникация
(*ответ*) вербальная
межличностная
внутриличностная
невербальная
Включение индивида или группы в социальную среду, приспособление их к соответствующим правилам, системе норм и ценностей, практике и культуре организации – это _ адаптация
(*ответ*) социальная
делинквентная
когнитивная
кондуктивная
Воспитание человека в социуме, формирование самостоятельной, нравственно гармоничной личности, ощущающей ответственность за выбор своего жизненного пути, творческую реализацию своих способностей, стремлений и отношений в сферах взаимодействия – это _ социальной педагогики
(*ответ*) предмет
объект
цели
задачи
Встреча индивидов, объединенных по какому-то признаку, которая имеет богатый эмоциональный потенциал, и характеризуется подготовленностью, организованностью и некоторыми деятельностными последствиями, которые могут быть результатом его решений – это
(*ответ*) собрание
беседа
диспут
митинг
Дезадаптированные дети и подростки, имеющие близкий к норме уровень дезадаптации, который обусловлен особенностями темперамента, наличием легких дисфункций мозга, нарушением внимания, недостаточностью возрастного развития, особенностями социально-психологической и педагогической ситуации воспитания и развития – это
(*ответ*) трудновоспитуемые дети
фрустрированные подростки
«трудные» подростки
нервные дети
Дезадаптированные дети и подростки, которым свойственны устойчивые формы саморазрушающего поведения, опасного для их здоровья (употребление наркотиков, алкоголизм), духовного и нравственного развития (сексуальные отклонения, домашнее воровство), будущего социального положения (прекращение учебы, бродяжничество), самого факта их существования (склонность к суициду, вызванная желанием избавиться от ощущения собственной ненужности, отсутствия смысла жизни) – это
(*ответ*) фрустрированные подростки
трудновоспитуемые дети
«трудные» подростки
нервные дети