_ – это состояние душевного благополучия, характеризующееся отсутствием болезненных психических проявлений и обеспечивающее адекватную условиям окружающей действительности регуляцию поведения, деятельность
 (*ответ*) Психическое здоровье
 Аффилиация
 Взаимодействие личностное
 Заражение
_ – это социально-психологический метод, основанный на оценках разнообразных личностных и межличностных характеристик путём взаимного опроса членов группы, оценивающих поведение друг друга в значимых ситуациях общения и совместной деятельности
 (*ответ*) Внутригрупповая экспертная взаимооценка
 Аффилиация
 Взаимодействие личностное
 Заражение
_ – это способ подготовки общества к новому структурному функционированию его членов, чтобы по наступлении неизбежного старения отдельного члена не прерывалось бы организованное функционирование всего общества
 (*ответ*) Процесс «отчуждения»
 Структурный функционализм
 Возрастной стереотип
 Девиантность
_ – это способность человека осуществлять деятельность в дезорганизующих её ситуациях, влияющих на эмоциональную сферу
 (*ответ*) Самообладание
 Самовнушение
 Функционально-ролевое влияние
 Игра
_ – это стремление человека быть в обществе других людей
 (*ответ*) Аффилиация
 Взаимодействие личностное
 Заражение
 Интервенция
_ – это форма деятельности в условных ситуациях, направленная на воссоздание и усвоение общественного опыта, фиксированного в социально закреплённых формах осуществления предметных действий, в предметах науки и культуры
 (*ответ*) Игра
 Групповой дискуссии метод
 Тренинг социально-психологический
 Аутогенная тренировка
_ – это человек с развитой способностью к эмпатии
 (*ответ*) Эмпат
 Телепат
 Психопат
 Анестезиолог
_ – изменения в жизни помощника, которые являются побочным результатом выполнения задач по уходу
 (*ответ*) Стрессовые факторы помощника (вторичные)
 Стрессовые факторы помощника (первичные)
 Вторичное автоматическое поведение
 Фрустрация
_ – непосредственное пристрастное переживание жизненного смысла явлений и ситуаций, обусловленное отношением их свойств к потребностям субъекта
 (*ответ*) Эмоции
 Влияние
 Группообразование
 Я-концепция
_ – события и действия, которые прямо влияют на состояние пожилого человека, привлекая к нему внимание, содействие, включая помощь с решениями персональных и эмоциональных задач
 (*ответ*) Стрессовые факторы помощника (первичные)
 Фрустрация
 Привыкание
 Неврозы
_ – специфические факторы, вызывающие стресс своим сигнальным воздействием: угрозой, опасностью, обидой, информационной перегрузкой
 (*ответ*) Стрессоры психологические
 Стрессоры физические
 Стрессовые факторы помощника (вторичные)
 Стрессовые факторы помощника (первичные)
_ – специфические факторы, вызывающие стресс: чрезмерная физическая нагрузка, высокая и низкая температура, болевые симптомы, затруднение дыхания
 (*ответ*) Стрессоры физические
 Стрессоры психологические
 Стрессовые факторы помощника (вторичные)
 Стрессовые факторы помощника (первичные)
спросил 01 Ноя, 16 от осень в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены по каждому вопросу
ответил 01 Ноя, 16 от осень

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.