Верны ли определения?
А) Коучинг – это система взглядов на понимание и определение сущности, содержания, целей, задач, критериев, принципов и методов, а также организационно-практических подходов к созданию механизмов ее реализации в конкретных условиях функционирования фирмы, которая включает основные положения
В) Коучинг – это стиль менеджмента, направленный на организацию поиска максимально эффективных путей достижения целей фирмы и воплощения их в жизнь самими сотрудниками
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Коэффециент доходности продаж – это процентное выражение отношения чистой прибыли к годовому объему дохода
В) Коэффециент доходности продаж – это постоянные расходы и эксплуатационные (или текущие расходы), определение границ расходов для каждой из названных категорий
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Коэффециент доходности продаж – это процентное выражение отношения чистой прибыли к годовому объему дохода
В) Коэффециент расхода бизнеса – это постоянные расходы и эксплуатационные (или текущие расходы), определение границ расходов для каждой из названных категорий
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Коэффециент расхода бизнеса – это процентное выражение отношения чистой прибыли к годовому объему дохода
В) Коэффециент расхода бизнеса – это постоянные расходы и эксплуатационные (или текущие расходы), определение границ расходов для каждой из названных категорий
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Культура – это культурное потребление, культурно-творческий процесс, предполагающий свободный выбор культурных занятий, художественное творчество
В) Культура – это прогулка, поездка, путешествие, проведение отдыха в путешествиях, путешествие из любопытства, поход в свободное время, один из видов активного отдыха, средство духовного, культурного и социального развития личности
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Лицензирование в туризме – это конкретное соглашение, по которому данное учреждение предоставляет коммерческие права фирме на использование ее символики (эмблемы), торгового знака, терминологии на товарах и продукции, продаваемых оптом и в розницу в виде рекламы
В) Лицензирование в туризме – это последний этап в замкнутом цикле маркетинговой стратегии
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Маркетинг – это стиль менеджмента, направленный на организацию поиска максимально эффективных путей достижения целей фирмы и воплощения их в жизнь самими сотрудниками
В) Маркетинг – это управленческая функция, организующая и ориентирующая на конечного потребителя всю совокупность действий, направленных на анализ и преобразование покупательной способности потребителя и эффективный спрос на определенный товар или услугу, с тем, чтобы извлечь прибыль или достичь иных целей, поставленных перед компанией
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - нет