Действия коммуникантов, сопровождающие речь, – это _ компоненты
 (*ответ*) акциональные
 сложные
 простые
 комбинированные
Деловое общение партнеров, обслуживающее конкретную совместную деятельность (например, подготовку к экзамену, соревнованию или концерту), - это _ общение
 (*ответ*) личностоно-ориентированное
 групповое предметно-ориентированное
 социально-ориентированное
 групповое непредметно-ориентированное
Дистанция, которая выдерживается с посторонними людьми, для неформальных и деловых отношений, – это
 (*ответ*) социальная зона
 общественная зона
 интимная зона
 межличностное расстояние
Для успешного процесса коммуникации человек должен обладать определенным рядом свойств, основными из которых являются: 1) коммуникабельность; 2) коммуникативность; 3) физическая красота
 (*ответ*) 1,2
 1,2,3
 2,3
 1,3
Жест, при котом руки сведены за спину, и там одна рука сильно сжимает другую руку, называется жестом
 (*ответ*) самоконтроля
 открытости
 защиты
 скуки
Зона общения с большой аудиторией, на расстоянии более 3,6 м, – это
 (*ответ*) общественная зона
 интимная зона
 межличностное расстояние
 социальная зона
Зона тесного эмоционального контакта (дети, родственники) – это
 (*ответ*) интимная зона
 межличностное расстояние
 социальная зона
 общественная зона
Интерес к чему-либо в данный момент времени называется _ интересом
 (*ответ*) сиюминутным
 вторичным
 первичным
 коммуникативным
Информация, которую вы хотите передать слушающему, потому что сама по себе эта информация работает на реализацию вашей цели, - это
 (*ответ*) замысел
 реакция
 проксемика
 кинесика
Использование в речи неожиданной или неизвестной слушателям информации - это
 (*ответ*) провокация
 контраст
 сдвиг
 апелляция к авторитету
Исторически сложившаяся форма общения людей посредством языковых конструкций, создаваемых на основе определенных правил, – это
 (*ответ*) речь
 язык
 коммуникация
 стиль
К качествам личности, которые создают помехи коммуникации, относятся: 1) вспыльчивость; 2) нетерпеливость; 3) слишком развитая самоуверенность; 4) высокомерие по отношению к собеседнику; 5) коммуникативность
 (*ответ*) 1,2,3,4
 1,2,3,4,5
 1,2,5
 1,3,4,5
К специфическим речевым тактикам в сфере делового общения относятся: 1) неожиданность; 2) провокация; 3) апелляция к авторитету
 (*ответ*) 1,2,3
 только 1,2
 только 2,3
 только 1,3
спросил 01 Ноя, 16 от осень в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены по каждому вопросу
ответил 01 Ноя, 16 от осень

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.