Действия коммуникантов, сопровождающие речь, – это _ компоненты
(*ответ*) акциональные
сложные
простые
комбинированные
Деловое общение партнеров, обслуживающее конкретную совместную деятельность (например, подготовку к экзамену, соревнованию или концерту), - это _ общение
(*ответ*) личностоно-ориентированное
групповое предметно-ориентированное
социально-ориентированное
групповое непредметно-ориентированное
Дистанция, которая выдерживается с посторонними людьми, для неформальных и деловых отношений, – это
(*ответ*) социальная зона
общественная зона
интимная зона
межличностное расстояние
Для успешного процесса коммуникации человек должен обладать определенным рядом свойств, основными из которых являются: 1) коммуникабельность; 2) коммуникативность; 3) физическая красота
(*ответ*) 1,2
1,2,3
2,3
1,3
Жест, при котом руки сведены за спину, и там одна рука сильно сжимает другую руку, называется жестом
(*ответ*) самоконтроля
открытости
защиты
скуки
Зона общения с большой аудиторией, на расстоянии более 3,6 м, – это
(*ответ*) общественная зона
интимная зона
межличностное расстояние
социальная зона
Зона тесного эмоционального контакта (дети, родственники) – это
(*ответ*) интимная зона
межличностное расстояние
социальная зона
общественная зона
Интерес к чему-либо в данный момент времени называется _ интересом
(*ответ*) сиюминутным
вторичным
первичным
коммуникативным
Информация, которую вы хотите передать слушающему, потому что сама по себе эта информация работает на реализацию вашей цели, - это
(*ответ*) замысел
реакция
проксемика
кинесика
Использование в речи неожиданной или неизвестной слушателям информации - это
(*ответ*) провокация
контраст
сдвиг
апелляция к авторитету
Исторически сложившаяся форма общения людей посредством языковых конструкций, создаваемых на основе определенных правил, – это
(*ответ*) речь
язык
коммуникация
стиль
К качествам личности, которые создают помехи коммуникации, относятся: 1) вспыльчивость; 2) нетерпеливость; 3) слишком развитая самоуверенность; 4) высокомерие по отношению к собеседнику; 5) коммуникативность
(*ответ*) 1,2,3,4
1,2,3,4,5
1,2,5
1,3,4,5
К специфическим речевым тактикам в сфере делового общения относятся: 1) неожиданность; 2) провокация; 3) апелляция к авторитету
(*ответ*) 1,2,3
только 1,2
только 2,3
только 1,3