Общение, в центре которого находятся личностные проблемы общающихся, (например, выяснение отношений между друзьями или объяснение в любви между юношей и девушкой), – это _ общение
(*ответ*) личностоно-ориентированное
групповое предметно-ориентированное
социально-ориентированное
групповое непредметно-ориентированное
Общение, которое нацелено на решение социальных задач – организацию коллективного взаимодействия в процессе совместной деятельности, например, общение членов конкретного коллектива друг с другом или с представителями другого коллектива, - это: 1) социально-ориентированное общение; 2) групповое предметно-ориентированное общение; 3) личностно-ориентированное общение
(*ответ*) только 2
1,3
3
1
Общение, представляющее собой взаимодействие одного человека с другим: А) деловое общение партнеров, обслуживающее конкретную совместную деятельность (например, подготовку к экзамену, соревнованию или концерту); Б) общение, в центре которого находится личностные проблемы общающихся, (например, выяснение отношений между друзьями или объяснение в любви между юношей и девушкой) – это: 1) социально-ориентированное общение; 2) групповое предметно-ориентированное общение; 3) личностно-ориентированное общение
(*ответ*) только 3
1,2
2
1
Объединение таких характеристик, как расстояние между коммуникантами при различных видах общения, их векторных направлениях - это
(*ответ*) проксемика
кинесика
коннотация
денотат
Около _% информации человек воспринимает по зрительному (визуальному) каналу
(*ответ*) 70
10
20
50
Оптико-кинетическая подсистема невербальной коммуникации включает в себя: 1) внешний вид собеседника; 2) мимика (выражение лица); 3) пантомимика (позы и жесты); 4) слова
(*ответ*) 1,2,3
1,4
1,3,4
2,4
Основными задачами, которые решает человек в процессе общения, являются: 1) эффективное получение информации; 2) эффективная передача информации; 3) достижение поставленной цели путем убеждения собеседника и побуждения его к действию; 4) получение дополнительной информации о собеседнике; 5) позитивная самопрезентация
(*ответ*) 1,2,3,4
только 1,2
только 1
только 2
Отвечает на вопрос: «Ради чего существо вступает в акт общения?» - _общения
(*ответ*) цель
тактика
средства
способ
Отдельное речевое действие (фрагмент коммуникации) называется
(*ответ*) коммуникативным актом
сообщением
слушанием
замыслом
Отправление речевых акустических сигналов, несущих информацию, – это
(*ответ*) говорение
чтение
рисование
слушание
Паралингвистическая или околоречевая подсистема невербальной коммуникации включает в себя: 1) диапазон голоса; 2) тональность голоса; 3) тембр голоса; 4) слова
(*ответ*) 1,2,3
1,2,3,4
1,4
1,3,4