Умение соблюдать этикет предполагает
(*ответ*) выработку способности практически применить этикетные нормы и правила в повседневном общении
желание следовать этикетным нормам
твердое знание норм этикета
соответствующий уровень воспитанности
Устная монологическая речь состоит из
(*ответ*) вступления, основной части, заключения
введения содержательной части, заключения
предисловия, главной части, окончания
основной части и итогов
Философская дисциплина, объектом изучения которой является мораль, нравственные отношения и нравственная деятельность (поведение), - это
(*ответ*) этика
психология
эстетика
этикет
Формирование этикета свидетельствует о том, что каждый свободный человек имеет самостоятельную значимость. Из перечисленных: 1) раб; 2) пленный; 3) слуга; 4) чужеродный; 5) матрос; 6) крепостной – в классовом обществе имеющими лишь инструментальную полезность считались
(*ответ*) 1, 3, 4, 6
1, 2, 3, 4
1, 3, 5, 6
1, 2, 3, 6
Формы учтивости как мелкие барыши, способствующие накоплению богатства, рассматривал
(*ответ*) Ф. Бэкон
Т. Гоббс
К. Маркс
Ф. Энгельс
Хорошая репутация бизнесмена базируется, в первую очередь, на профессионализме и
(*ответ*) деловой обязательности
вежливости
привлекательном имидже
манере поведения
Целостный комплекс знаков (речевых, поведенческих и т.д.), направленных на создание определенного образа, – это
(*ответ*) модель поведения
имидж
самопрезентация
стиль общения
Человеческое бытие – это
(*ответ*) специфическая форма существования, совместной деятельности и поведения людей, которые регулируются социальными нормами
интеллектуальная жизнь, присущая только человеку в цивилизованном обществе
эмоциональная жизнь человека
межличностное осмысленное общение, присущее только человеку
Чуткость – моральное качество, характеризующее отношение человека к окружающим и предполагающее
(*ответ*) заботу о нуждах, запросах и желаниях людей, тактичное отношение к самолюбию, гордости и чувству собственного достоинства окружающих, вежливое обращение со всеми
умение тонко чувствовать, «улавливать» психологический настрой окружающих в ходе межличностного общения
повышенную чувствительность к проблемам соотношения добра и зла, способность разобраться во всех тонкостях этого соотношения
отзывчивость на любую просьбу знакомых, сослуживцев, друзей, даже если она противоречит собственным представлениям о нормах и правилах поведения
Шаблоны поведения для защиты своего собственного «я» - это
(*ответ*) защитные механизмы
соотношение самооценки
уровень притязаний
оценка представлений
Шведы известны во всем мире лютеранской деловой этикой. Из понятий: 1) прилежность; 2) пунктуальность; 3) основательность; 4) любезность; 5) непринужденность – для лютеранской деловой этики характерны
(*ответ*) 1, 2, 3
2, 3, 5
1, 2, 5
1, 2, 4
Элементы вежливости, такта, обходительности
(*ответ*) шлифуются постоянной тренировкой
являются врожденными, как и многие другие черты характера человека
достигаются посредством образования
приобретаются путем наблюдения за окружающими в различных ситуациях поведенческого характера