Верны ли утверждения?
А) Автором термина “этика” является Эпикур.
В) Автором термина “этика” является Аристотель.
Подберите правильный ответ
 (*ответ*) А-нет, В-да
 А-да, В-да
 А-да, В-нет
 А-нет, В-нет
Верны ли утверждения?
А) Лояльный поступок – это поступок человека, благожелательно относящегося к кому-либо.
В) Лояльный поступок – это поступок человека с позиций морального формализма.
Подберите правильный ответ
 (*ответ*) А-да, В-нет
 А-да, В-да
 А-нет, В-да
 А-нет, В-нет
Верны ли утверждения?
А) Мужчины на совещании всегда снимают пиджаки.
В) Мужчины на совещании снимают пиджаки только тогда, когда это сделал председательствующий.
Подберите правильный ответ
 (*ответ*) А-нет, В-да
 А-да, В-да
 А-да, В-нет
 А-нет, В-нет
Верны ли утверждения?
А) Посетитель, входящий в комнату учреждения, не должен стучать в дверь.
В) Посетитель, входящий в комнату учреждения, должен стучать в дверь.
Подберите правильный ответ
 (*ответ*) А-да, В-нет
 А-да, В-да
 А-нет, В-да
 А-нет, В-нет
Верны ли утверждения?
А) Руководителю учреждения, беседующему с сотрудником или посетителем, не следует: просматривать бумаги, не относящиеся к делу; без конца говорить по телефону; барабанить пальцами по столу.
В) Во время беседы с посетителем руководитель учреждения может свободно заниматься своими делами.
Подберите правильный ответ
 (*ответ*) А-да, В-нет
 А-да, В-да
 А-нет, В-да
 А-нет, В-нет
Верны ли утверждения?
А) Термин “этика” появился в древней Греции.
В) Термин “этика” появился в Европе эпохи Возрождения.
Подберите правильный ответ
 (*ответ*) А-да, В-нет
 А-да, В-да
 А-нет, В-да
 А-нет, В-нет
Верны ли утверждения?
А) У себя в кабинете руководитель не встает, если к его столу подходит сотрудник-женщина для решения текущего вопроса.
В) В случае длительного разговора начальник предлагает сотруднице сесть.
Подберите правильный ответ
 (*ответ*) А-да, В-да
 А-да, В-нет
 А-нет, В-да
 А-нет, В-нет
Принцип этики, согласно которому, стремление к наслаждению и избежание страданий является естественным правом человека -
 (*ответ*) гедонизм
 целесообразность
 гуманизм
 рациональность
Степень совершенства (уровень развития) процесса обслуживания населения в психологическом, этическом, эстетическом, организационно- технологическом и других аспектах – это
 (*ответ*) культура сервиса
 культура общения
 технология обслуживания
 методика обслуживания
спросил 01 Ноя, 16 от осень в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены по каждому вопросу
ответил 01 Ноя, 16 от осень

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.