Если сокет больше не используется, процесс может закрыть его при помощи функции _, вызвав ее с соответствующим дескриптором сокета
 (*ответ*) close
 connect
 bind
 escape
Классические Nuke-программы используют вполне легальные функции протокола ICMP. В частности, ICMP предусматривает по приходу пакета с извещением об ошибке (типа «Адрес недоступен») перестройку _, что вызывает разрыв соединения с компьютером, адрес которого в Сети стал недоступен
 (*ответ*) таблицы маршрутизации
 сервера провайдера
 адреса отправителя
 адреса получателя
Любая переменная, используемая в функции, по умолчанию ограничена _ областью действия функции
 (*ответ*) локальной
 одной
 включенной
 глобальной
Массив _ - это ассоциативный массив, индексами в котором служат имена, а значениями элементов - значения соответствующих глобальных переменных
 (*ответ*) $GLOBALS
 $TYPE
 $NAME
 $STRING
На вкладке _ программы ATGuard представлены средства управления безопасностью обмена данными между сетевыми интерфейсами
 (*ответ*) Firewall
 Cookies
 Privacy
 Browser
На компьютерном сленге _ описывают общим термином «нюк» (от английского Nuke)
 (*ответ*) DoS-атаки
 Web-атаки
 Land-атаки
 Ping-Flood-атаки
На вкладке _ окна ATGuard Settings (Параметры программы ATGuard) представлены четыре панели: User Interface Options (Настройка интерфейса), Security (Безопасность), Filter Options (Параметры фильтрации) и Startup Options (Параметры запуска)
 (*ответ*) Option
 Browser
 Firewall
 Web
Настройка параметров работы программы The Cleaner производится в окне _, которое открывается из меню File
 (*ответ*) Options
 Default
 General
 Setting
Настройки параметров программы NukeNabber выполняются в окне
 (*ответ*) Options
 Default
 Browse
 Settings
Описание функций JavaScript должно располагаться в теге _ - это гарантирует нам, что к моменту вызова функции она уже будет находиться в памяти компьютера
 (*ответ*) <head></head>
 <html></html>
 <body></body>
 <title></title>
Ориентация на _ графику в качестве основного инструмента разработки flash-программ позволила реализовать все базовые элементы мультимедиа: движение, звук и интерактивность объектов
 (*ответ*) векторную
 структурную
 пиксельную
 растровую
Основным объектом, которым программист оперирует при создании flash-анимации, является
 (*ответ*) кадр
 метка
 страница
 фрейм
спросил 31 Окт, 16 от осень в категории разное


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены по каждому вопросу
ответил 31 Окт, 16 от осень

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.