_ языка SGML состоят(ит) из разметки документа и собственно информации
(*ответ*) Данные
Определения
Пролог
Декларации
_ - это программа, которая перемещается по гипертекстовой структуре
(*ответ*) Веб-робот
Червь
Странник
Паук
_ описывает стандартный способ добавления в XML-файл гиперссылок
(*ответ*) ХLink
DOM
XSL
XPointer
_ представляют собой определения, содержимое которых может быть повторно использовано в документе
(*ответ*) Сущности
Элементы
Инструкции
Атрибуты
_ - более сложный язык, предназначенный для составления листов стилей
(*ответ*) XSL
XPointer
ХLink
DOM
_ - технология, разработанная фирмой Microsoft для взаимосвязи WWW-ресурсов с ОС Windows
(*ответ*) ActiveX
Java
Общий шлюзовой интерфейс (CGI)
JavaScript
_ - это объектно-ориентированный язык программирования, привязанный к Navigator, отдельные компоненты которого и являются объектами это языка
(*ответ*) JavaScript
HTML
ActiveX
Java
_ - это структурная единица XML-документа
(*ответ*) Элемент
Секция
Инструкция
Текст
_ сущности предназначены для определения строковой константы, с их помощью можно организовывать ссылки на часто изменяемую информацию, делая документ более читабельным
(*ответ*) Внутренние
Специальные
Общие
Внешние
_ немного похож на URL, однако вместо обращения к сетевым документам, он указывает на строки данных внутри XML-файла
(*ответ*) XPointer
XSL
DOM
ХLink
_ представляет собой язык программирования, предназначенный для описания разного рода графических объектов и последующей печати созданных иллюстраций, верстки, простых документов пользователя точно в таком виде, как они видны на экране
(*ответ*) PostScript
Java
ActiveX
JavaScript
_ языка SGML привязывают к определенным значениям параметров обработки, а также имена синтаксиса
(*ответ*) Декларации
Описания
Пролог
Данные
_ разметка включает метки {tags, таги) начала и окончания элемента текста и указывает, как интерпретировать данный фрагмент
(*ответ*) Дескриптивная
Описательная
Процедурная
Командная