Тираж - отец журналистики:
(*ответ*) да
нет
Целевая аудитория всегда должна находиться перед мысленным взором журналиста:
(*ответ*) да
нет
"Что случилось?" и "Что будем отображать?" - принципиально разные вопросы, на которые неизбежно должен ответить журналист, выбирая жанр для своего произведения:
(*ответ*) да
нет
В современной журналистике соотношение "факт - автор" можно считать жанрообразующим фактором:
(*ответ*) да
нет
Все СМИ сейчас работают для целевых аудиторий:
(*ответ*) да
нет
Выбор значащего факта - завершение процесса жанрообразования:
(*ответ*) нет
да
Жанр и стиль изложения влияют друг на друга:
(*ответ*) да
нет
Жанрообразование иногда зависит и от моральных качеств журналиста:
(*ответ*) да
нет
Жанрообразующие в журналистике обусловлено только волей и фантазией журналиста:
(*ответ*) нет
да
Жанрообразующих факторов бесконечно много:
(*ответ*) нет
да
Журналист может снимать и описывать что угодно, главное, чтобы это было броско и сенсационно:
(*ответ*) нет
да
Журналист постоянно учится у всех, не стесняясь неосведомленности в узкоспециальных вопросах:
(*ответ*) да
нет
Журналисту необходимо изучать стилистику как науку:
(*ответ*) да
нет
Знание специальной лексики может пригодиться журналисту при сборе информации:
(*ответ*) да
нет
Лучше всего запоминается та информация, что расположена в самом незаметном месте издания:
(*ответ*) нет
да
Назначение системы журналистских жанров - довести до потребителя целостную картину мира с учетом приоритетов, признаваемых данным социумом:
(*ответ*) да
нет
Раньше СМИ работали для целевых аудиторий, а теперь - для "широкого круга читателей":
(*ответ*) нет
да
С выбором жанра неразрывно связан поиск стиля, приличествующего случаю:
(*ответ*) да
нет
Система журналистских жанров сложилась исторически:
(*ответ*) да
нет
Авторы целевых аудиторий берут за основу несуществующие черты распространенных групп:
(*ответ*) нет
да
Авторы целевых аудиторий берут за основу существующие черты распространенных групп:
(*ответ*) да
нет
Аудитория подвергнута классификации по определенным признакам:
(*ответ*) да
нет
Было время, когда оперетту сравнивали с "газетой для смеха", положенной на музыку:
(*ответ*) да
нет