Установите соответствие между понятиями и их определениями
 биуретовая реакция < появление фиолетового окрашивания при обработке солями меди в щелочной среде (ее дают все белки)
 ксантопротеиновая реакция < появление при действии концентрированной азотной кислоты желтого окрашивания, переходящего при действии аммиака в оранжевое (ее дают не все белки)
 реакция Миллтона < кипячение раствора белка с раствором нитрата ртути в смеси азотной и азотистой кислот приводит к выпадению красно-коричневого осадка (реакция на тирозин)
 нингидринная реакция < появление синего окрашивания при кипячении с водным раствором нингидрина (на все белки)
Установите соответствие между понятиями и их определениями
 аминогруппа < группа –NH2
 иминогруппа < группа -NHR`
 мономерное звено < составное звено полимера, которое образуется из одной молекулы мономера
Установите соответствие между понятиями и их определениями
 реакция обрыва цепи < прекращение роста цепи в результате исчезновения активного центра на конце растущей цепи
 реакция передачи цепи < перенос свободного электрона от растущей цепи на другую молекулу
 реакция роста цепи < многократно повторяющийся процесс присоединения мономера к удлиняющейся цепи
Установите соответствие между понятиями и их определениями
 поликонденсация < процесс образования полимеров взаимодействием молекул мономеров, сопровождающийся выделением низкомолекулярных веществ
 полимеризация < реакция соединения молекул мономера, протекающая за счет разрыва кратных связей и не сопровождающаяся выделением побочных низкомолекулярных продуктов
 релаксация < установление в системе большого числа частиц за определенный промежуток времени термодинамического равновесия, нарушенного под действием внешнего влияния
Установите соответствие между понятиями и их определениями
 реакция азосочетания < взаимодействие соли диазония с фенолами в слабощелочном растворе или с ариламинами в слабокислом растворе
 реакция диазотирования < взаимодействие солей азотистой кислоты с анилином в присутствии сильной кислоты с образованием соли диазония
 ионная полимеризация < полимеризация, при которой ее активный центр - заряд иона - передается последовательно по макромолекулярной цепи при ее росте
Установите соответствие между понятиями и их определениями
 рибонуклеиновые кислоты < нуклеиновые кислоты, гидролизующиеся до аденина, гуанина, цитозина, урацила, рибозы и фосфорной кислоты
 сульфокислоты < производные углеводородов, в которых атом водорода замещен на сульфогруппу -  (остаток серной кислоты)
 аминокислоты < соединения, содержащие в молекуле одновременно аминные и карбоксильные группы
Установите соответствие между понятиями и их определениями
 гетероциклические соединения < вещества, содержащие циклические группировки атомов, включающие в цикл кроме атомов углерода и другие атомы
 диазосоединения < вещества, содержащие группировку из двух атомов азота (-N=N-)
 нитросоединения < производные углеводородов, содержащие одну или несколько нитрогрупп (-NO2)
Установите соответствие между понятиями и их определениями
 амины < производные углеводородов, в составе которых атом или атомы водорода замещены на группы –NH2, -NHR` или -NR`R``
 резина < эластичный материал, образующийся в результате вулканизации каучука, представляющий собой сетчатый эластомер - продукт поперечного сшивания молекул каучука
 протеины < белки, при гидролизе которых образуются только аминокислоты
Установите соответствие между понятиями и их определениями
 сополимеры < высокомолекулярные соединения, макромолекулярные цепи которых построены из разных элементарных звеньев
 термопластичные полимеры < полимеры, способные размягчаться при нагревании и вновь затвердевать при охлаждении, сохраняющие свои свойства после нагревания
 термореактивные полимеры < полимеры, которые при повышении температуры сначала становятся пластичными, но затем затвердевают и переходят в неплавкое и нерастворимое состояние
Установите соответствие между понятиями и их определениями
 тиофен < пятичленный органический гетероцикл из четырех атомов углерода и атома серы, имеющий две сопряженные двойные связи углерод-углерод
 тиофенол < органическое соединение, в котором тиольная группа -SH соединена с атомом углерода ароматического кольца
 тиоэфир < аналог простых эфиров, у которого атом кислорода заменен на атом серы
Установите соответствие между понятиями и их определениями
 заменимые аминокислоты < аминокислоты, синтезируемые организмами высших животных
 незаменимые аминокислоты < аминокислоты, не синтезируемые организмами высших животных, поступление их в организм возможно только с пищей
 протеиногенные аминокислоты < вещества, из которых можно получить протеины
Установите соответствие между понятиями и их определениями
 мономер < низкомолекулярное соединение, из которого образуется полимер
 изоэлектрическая точка < величина рН, при которой не происходит электрофорез
 составное звено полимера < наименьшие повторяющиеся атомы или группа атомов, входящих в состав цепи полимера или олигомера
спросил 30 Окт, 16 от осень в категории разное


решение вопроса

+4
тест прошел проверку
все верно по ответам)
ответил 30 Окт, 16 от осень

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.