Договор морской перевозки груза - это _ договор
(*ответ*) реальный
абстрактный
безвозмездный
публичный
Если иное предусмотрено законом или уставом предприятия, претензия должна предъявляться в письменной форме
(*ответ*) за подписью руководителя предприятия или его заместителя
только за подписью руководителя предприятия
за подписью руководителя предприятия, его заместителя, а также другими должностными лицами по соглашению
за подписью руководителя предприятия, его заместителя, а также другими должностными лицами по доверенности
За просрочку доставки пассажира, багажа или груза в пункт назначения перевозчик уплачивает штраф в размере _% установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда за каждый час просрочки
(*ответ*) 25
10
5
15
За утрату, недостачу или повреждение (порчу) багажа, груза, а также вещей, находящихся при пассажире, при международных воздушных перевозках ответственность несет
(*ответ*) перевозчик в соответствии с международными договорами Российской Федерации
перевозчик и пассажир в соответствии с международными договорами Российской Федерации
перевозчик, только если установят его вину
пассажир в соответствии с международными договорами Российской Федерации
За утрату, недостачу или повреждение (порчу) багажа, груза, а также вещей, находящихся при пассажире, при международных воздушных перевозках перевозчик несет ответственность в соответствии с
(*ответ*) международными договорами Российской Федерации
Воздушным кодексом РФ
Воздушным кодексом РФ и с международными договорами Российской Федерации
Гражданским кодексом РФ и с международными договорами Российской Федерации
Задачами претензионно-исковой работы являются: 1) восстановление нарушенных прав и защита законных интересов организаций; 2) выявление причин и условий, влекущих невыполнение договорных обязательств, выпуск продукции и товаров ненадлежащего качества, хищения имущества и другие нарушения; 3) предупреждение нарушений плановой и договорной дисциплины, действующего законодательства; 4) улучшение экономических показателей хозяйственной деятельности организаций; 5) возмещение за счет виновных лиц ущерба, причиненного организации; 6) улучшение условий труда для работников; 7) возмещение ущерба за счет виновных лиц, причиненного работникам
(*ответ*) 1, 2, 3, 4, 5
1, 3, 4, 6
1, 3, 5, 7
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Закон РФ «О связи» устанавливает, что претензии предъявляются
(*ответ*) в письменном виде и подлежат обязательной регистрации в установленном порядке
такие претензии не предъявляются вообще
подлежат обязательной регистрации в установленном порядке
в письменном виде и не подлежат обязательной регистрации
Из перечисленного письменной формой предъявления претензии являются следующие виды связи: 1) телеграфная претензия; 2) телетайпная претензия; 3) отправление претензии заказным письмом; 4) вручение претензии под расписку
(*ответ*) 1, 2, 3, 4
2, 3
3, 4
только 4
Категория гражданских дел, подведомственных общему или арбитражному суду, при соблюдении предварительного внесудебного порядка урегулирования спора называется _ подведомственностью
(*ответ*) условной
альтернативной
общей
исключительной
Местонахождение Европейского суда по правам человека -
(*ответ*) г. Страсбург (Франция)
г. Страсбург (Германия)
г. Гаага
г. Страсбург (Бельгия)
Несоблюдение досудебного прядка урегулирования споров является основанием для
(*ответ*) оставления иска без рассмотрения
наложения штрафов
взыскания дополнительных судебных издержек
рассмотрения иска
Обращение истца (предполагаемого носителя субъективного материального права) к суду с просьбой о рассмотрении и разрешении материально-правового спора с ответчиком (предполагаемым носителем субъективной обязанности) и о защите нарушенного субъективного права или охраняемого законом интереса
(*ответ*) иск
исковое требование
просьба
заявление