Поставьте в соответствие проблеме доступа к знаниям ее аспект
 способ, обеспечивающий ускорение поиска релевантных знаний < связность знаний и данных
 по некоторому описанию сущности, имеющемуся в рабочей памяти, нахождение в базе знаний объектов, удовлетворяющих этому описанию < механизм доступа к знаниям
 средство выбора нужного объекта из множества кандидатов < способ сопоставления
Поставьте в соответствие проблеме, возникающей при создании системы знаний, способ ее решения
 выбрать или построить концептуальную схему модели < проблема формализации
 разработать формальный аппарата для описания способов фиксации знаний в памяти ЭВМ < проблема представления знаний
 разработать средства программной поддержки моделей, т. е. создания систем знаний и систем управления ими < технологическая проблема
Поставьте в соответствие стадии существования ЭС ее особенность
 система, которая решает представительный класс задач приложения, но может быть неустойчива в работе и не полностью проверена < исследовательский прототип
 система, которая надежно решает все задачи, но для решения сложных задач может требовать чрезмерно много времени и/или памяти < действующий прототип
 система, которая, обеспечивает высокое качество решений всех задач при минимуме времени и памяти < промышленная система
Поставьте в соответствие стратегии интервьюирования эксперта ее особенность
 эксперту предлагается назвать наиболее важные, по его мнению, понятия предметной области и указать между ними отношения структуризации < стратегия разбиения на ступени
 эксперту предъявляется тройка понятий с предложением назвать признаки для каждых двух понятий, которые отделяли бы их от третьего < стратегия репертуарной решетки
 эксперту предлагается установить принадлежность каждой пары понятий из предметной области к некоторому отношению сходства (толерантности) < стратегия подтверждения сходства
Поставьте в соответствие типу интерпретируемого знания его назначение
 знания, содержащие информацию о том, каким образом (в каких структурах) в системе представлены интерпретируемые знания < знания о представлении
 знания, содержащие данные о предметной области и способах преобразования этих данных при решении поставленных задач < предметные знания
 знания, описывающие, какие из них следует использовать в той или иной ситуации < фокусирующие управляющие знания
Поставьте в соответствие типу связок между элементами объекта его назначение
 объединяют элементы в единый объект и предназначены для выражения структуры объекта < внутренние связки
 выражают семантические отношения между элементами знаний < логические внешние связки
 обеспечивают взаимосвязи, способствующие ускорению процесса поиска релевантных знаний < ассоциативные внешние связки
Поставьте в соответствие типу системы реального времени его особенность
 решают задачу быстрее, чем происходят значимые изменения информации об окружающем мире < системы псевдореального времени
 работают в тех приложениях, где допустимо время реакции на события более 0,1 – 1 сек < системы “мягкого” реального времени
 обеспечивают время реакции быстрее 0,1 – 0,5 сек < системы “жесткого” реального времени
Поставьте в соответствие типу сопоставления его особенность
 соотносятся формы (образцы), а не содержание объектов < синтаксическое сопоставление
 соотносятся не образцы объектов, а их функции < семантическое сопоставление
 один сопоставляемый образец рассматривается с точки зрения другого < принуждаемое сопоставление
Поставьте в соответствие уровню общения его особенность
 один субъект рассматривает другой как средство или помеху по отношению к проекту своей деятельности < уровень манипулирования
 в процессе своей деятельности человек учитывает «контрпроект» другого субъекта, но не признает за ним самоценность и стремится к реализации своего проекта < уровень «рефлексивной игры»
 субъекты внутренне принимают общий проект взаимной деятельности < уровень нравственного общения
Поставьте в соответствие характеристике задач, решаемых проектируемой информационной системой, выбор необходимых функциональных возможностей инструментального комплекса
 выбор инструмента со степенью общности, не превышающей той, которая необходима для решения данной задачи < общность
 выбор инструментария определяется характеристиками задачи, решаемой информационной системой, а не другими привходящими обстоятельствами < выбор
 выбор инструментальной среды со встроенными средствами формирования пояснений и развитым пользовательским интерфейсом < быстрота
Поставьте в соответствие элементу структуры базы знаний его назначение
 отражает накопление базы знаний, этап модификаций знаний и данных < блок приобретения знаний
 порождает цепочки выводов, осуществляя сопоставление правил с фактами < блок логических выводов
 отражает последовательность шагов, которые привели к тому или иному выводу с возможностью ответа на вопрос «почему» < блок объяснений
Поставьте в соответствие ЭС, классифицируемой по сложности, способ ее реализации
 реализуются на ПК, используются в целях первичного обучения или для исследования возможности использования технологии ЭС в данной области < малые ЭС
 реализуются на рабочих станциях < средние ЭС
 реализуются на ЭВМ общего назначения (mainframe) < большие ЭС
спросил 29 Окт, 16 от осень в категории разное


решение вопроса

+4
тест прошел проверку
все верно по ответам)
ответил 29 Окт, 16 от осень

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.