Самооценка чаще всего занижена у
(*ответ*) меланхоликов
 холериков
 сангвиников
 флегматиков
Связки, выражающие семантические отношения между элементами знаний, являются _ связками
(*ответ*) логическими внешними
 логическими внутренними
 ассоциативными внешними
 ассоциативными внутренними
Связки, предназначенные для обеспечения взаимосвязей, способствующих ускорению процесса поиска релевантных знаний, являются _ связками
(*ответ*) ассоциативными внешними
 логическими внутренними
 логическими внешними
 ассоциативными внутренними
Способность системы объяснить методику принятия решения является
(*ответ*) прозрачностью системы
 открытостью системы
 доступностью системы
 адекватностью системы
Стратегия, направленная на выявление характеристических свойств понятий, позволяющих отделять одни понятия от других, является стратегией
(*ответ*) репертуарной решетки
 протокольного анализа
 разбиения на ступени
 подтверждения сходства
Стратегия, состоящая в том, что эксперту предлагается установить принадлежность каждой пары понятий из предметной области к некоторому отношению сходства (толерантности), является стратегией
(*ответ*) подтверждения сходства
 протокольного анализа
 разбиения на ступени
 репертуарной решетки
Уровень, когда в процессе своей деятельности человек учитывает «контрпроект» другого субъекта, но не признает за ним самоценность и стремится к реализации своего проекта, является уровнем
(*ответ*) «рефлексивной игры»
 правового общения
 манипулирования
 нравственного общения
Уровень, когда один субъект рассматривает другого как средство или помеху по отношению к проекту своей деятельности, является уровнем
(*ответ*) манипулирования
 правового общения
 «рефлексивной игры»
 нравственного общения
Уровень, когда субъекты внутренне принимают общий проект взаимной деятельности, является уровнем
(*ответ*) нравственного общения
 правового общения
 «рефлексивной игры»
 манипулирования
Уровень, когда субъекты признают право на существование проектов деятельности друг друга и пытаются согласовать их хотя бы внешне, является уровнем
(*ответ*) правового общения
 «рефлексивной игры»
 манипулирования
 нравственного общения
Успешность и эффективность взаимодействия инженера по знаниям с экспертом-профессионалом определяется _ аспектом
(*ответ*) психологическим
 лингвистическим
 гносеологическим
 логическим
Формы (образцы), а не содержание объектов, соотносят в случае _ сопоставления
(*ответ*) синтаксического
 параметрического
 семантического
 принуждаемого
Функции объектов, а не их образцы, соотносятся в _ сопоставлении
(*ответ*) семантическом
 синтаксическом
 параметрическом
 принуждаемом
спросил 29 Окт, 16 от осень в категории разное


решение вопроса

+4
тест прошел проверку
все верно по ответам)
ответил 29 Окт, 16 от осень

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.