Самооценка чаще всего занижена у
(*ответ*) меланхоликов
холериков
сангвиников
флегматиков
Связки, выражающие семантические отношения между элементами знаний, являются _ связками
(*ответ*) логическими внешними
логическими внутренними
ассоциативными внешними
ассоциативными внутренними
Связки, предназначенные для обеспечения взаимосвязей, способствующих ускорению процесса поиска релевантных знаний, являются _ связками
(*ответ*) ассоциативными внешними
логическими внутренними
логическими внешними
ассоциативными внутренними
Способность системы объяснить методику принятия решения является
(*ответ*) прозрачностью системы
открытостью системы
доступностью системы
адекватностью системы
Стратегия, направленная на выявление характеристических свойств понятий, позволяющих отделять одни понятия от других, является стратегией
(*ответ*) репертуарной решетки
протокольного анализа
разбиения на ступени
подтверждения сходства
Стратегия, состоящая в том, что эксперту предлагается установить принадлежность каждой пары понятий из предметной области к некоторому отношению сходства (толерантности), является стратегией
(*ответ*) подтверждения сходства
протокольного анализа
разбиения на ступени
репертуарной решетки
Уровень, когда в процессе своей деятельности человек учитывает «контрпроект» другого субъекта, но не признает за ним самоценность и стремится к реализации своего проекта, является уровнем
(*ответ*) «рефлексивной игры»
правового общения
манипулирования
нравственного общения
Уровень, когда один субъект рассматривает другого как средство или помеху по отношению к проекту своей деятельности, является уровнем
(*ответ*) манипулирования
правового общения
«рефлексивной игры»
нравственного общения
Уровень, когда субъекты внутренне принимают общий проект взаимной деятельности, является уровнем
(*ответ*) нравственного общения
правового общения
«рефлексивной игры»
манипулирования
Уровень, когда субъекты признают право на существование проектов деятельности друг друга и пытаются согласовать их хотя бы внешне, является уровнем
(*ответ*) правового общения
«рефлексивной игры»
манипулирования
нравственного общения
Успешность и эффективность взаимодействия инженера по знаниям с экспертом-профессионалом определяется _ аспектом
(*ответ*) психологическим
лингвистическим
гносеологическим
логическим
Формы (образцы), а не содержание объектов, соотносят в случае _ сопоставления
(*ответ*) синтаксического
параметрического
семантического
принуждаемого
Функции объектов, а не их образцы, соотносятся в _ сопоставлении
(*ответ*) семантическом
синтаксическом
параметрическом
принуждаемом