Для решения задач интегрального исчисления, логического вывода и грамматического разбора используется метод
(*ответ*) планирования общего решателя задач
дедуктивного вывода
сценариев
ключевых операторов
Если исходное состояние задано неявно, а целевое явно, то используется _ поиск пути на граф
(*ответ*) обратный
двунаправленный
ассоциативный
прямой
Если наряду с наличием языка представления существует средство использования представлений, сконструированных и интерпретируемых таким образом, чтобы с их помощью можно было решить проблему, значит имеет место
(*ответ*) эвристическая мощность
концептуальная адекватность
логическая адекватность
органичность нотации
Если представление распознает все отличия, закладываемые в исходную сущность, значит имеет место
(*ответ*) логическая адекватность
концептуальная адекватность
эвристическая мощность и естественность
органичность нотации
Если рабочая память состоит из сложных элементов, то связь между отдельными объектами указывается заданием _ отношений
(*ответ*) семантических
логических
концептуальных
функциональных
Если целевое состояние задано неявно, то используется _ поиск пути на граф
(*ответ*) прямой
обратный е
двунаправленный
ассоциативный
Знания, используемые при создании информационной системы и при выполнении объяснений, являются _ знаниями
(*ответ*) поддерживающими
вспомогательными
интерпретируемыми
функциональными
Знания, которые содержат информацию, используемую для выбора способа интерпретации знаний, подходящего к текущей ситуации, являются _ управляющими знаниями
(*ответ*) решающими
динамическими
фокусирующими
виртуальными
Знания, описывающие, какие из них следует использовать в той или иной ситуации, являются _ управляющими знаниями
(*ответ*) фокусирующими
динамическими
решающими
виртуальными
Знания, содержащие данные о предметной области и способах преобразования этих данных при решении поставленных задач, являются
(*ответ*) предметными интерпретируемыми знаниями
управляющими интерпретируемыми знаниями
интерпретируемыми знаниями о представлении
интерактивными знаниями о представлении
Знания, содержащие информацию о причинах ввода знаний и о назначении знаний, а также описывающие способ использования знаний и получаемый эффект, являются _ поддерживающими знаниями
(*ответ*) семантическими
технологическими
синтаксическими
функциональными
Каждая альтернатива исследуется до конца, без учета остальных альтернатив при поиске
(*ответ*) вглубь
вширь
ветвей и границ
в пространстве состояний
Критерий внутренней согласованности знания не соответствует реальным характеристикам, описывающим знания с точки зрения
(*ответ*) модальности
противоречивости
неполноты
структурированности