Для решения задач интегрального исчисления, логического вывода и грамматического разбора используется метод
(*ответ*) планирования общего решателя задач
 дедуктивного вывода
 сценариев
 ключевых операторов
Если исходное состояние задано неявно, а целевое явно, то используется _ поиск пути на граф
(*ответ*) обратный
 двунаправленный
 ассоциативный
 прямой
Если наряду с наличием языка представления существует средство использования представлений, сконструированных и интерпретируемых таким образом, чтобы с их помощью можно было решить проблему, значит имеет место
(*ответ*) эвристическая мощность
 концептуальная адекватность
 логическая адекватность
 органичность нотации
Если представление распознает все отличия, закладываемые в исходную сущность, значит имеет место
(*ответ*) логическая адекватность
 концептуальная адекватность
 эвристическая мощность и естественность
 органичность нотации
Если рабочая память состоит из сложных элементов, то связь между отдельными объектами указывается заданием _ отношений
(*ответ*) семантических
 логических
 концептуальных
 функциональных
Если целевое состояние задано неявно, то используется _ поиск пути на граф
(*ответ*) прямой
 обратный е
 двунаправленный
 ассоциативный
Знания, используемые при создании информационной системы и при выполнении объяснений, являются _ знаниями
(*ответ*) поддерживающими
 вспомогательными
 интерпретируемыми
 функциональными
Знания, которые содержат информацию, используемую для выбора способа интерпретации знаний, подходящего к текущей ситуации, являются _ управляющими знаниями
(*ответ*) решающими
 динамическими
 фокусирующими
 виртуальными
Знания, описывающие, какие из них следует использовать в той или иной ситуации, являются _ управляющими знаниями
(*ответ*) фокусирующими
 динамическими
 решающими
 виртуальными
Знания, содержащие данные о предметной области и способах преобразования этих данных при решении поставленных задач, являются
(*ответ*) предметными интерпретируемыми знаниями
 управляющими интерпретируемыми знаниями
 интерпретируемыми знаниями о представлении
 интерактивными знаниями о представлении
Знания, содержащие информацию о причинах ввода знаний и о назначении знаний, а также описывающие способ использования знаний и получаемый эффект, являются _ поддерживающими знаниями
(*ответ*) семантическими
 технологическими
 синтаксическими
 функциональными
Каждая альтернатива исследуется до конца, без учета остальных альтернатив при поиске
(*ответ*) вглубь
 вширь
 ветвей и границ
 в пространстве состояний
Критерий внутренней согласованности знания не соответствует реальным характеристикам, описывающим знания с точки зрения
(*ответ*) модальности
 противоречивости
 неполноты
 структурированности
спросил 29 Окт, 16 от осень в категории разное


решение вопроса

+4
тест прошел проверку
все верно по ответам)
ответил 29 Окт, 16 от осень

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.