Второй элемент алгоритма подъема - процедура восхождения от лучшего к худшему:
(*ответ*) нет
да
Для нормального алгоритма Маркова задается алфавит, над которым он работает, конечное множество допустимых подстановок и порядок их применения:
(*ответ*) да
нет
Для указания того, в какой системе счисления записано число, как правило, при его изображении основание системы счисления указывают в виде верхнего индекса при нем:
(*ответ*) нет
да
Если совокупность преобразований невелика, естественно рассматривать решения, которые можно преобразовывать одно в другое за один шаг, как "близкие":
(*ответ*) да
нет
Знак частного формируется путем вычитания знаковых разрядов делимого и делителя, как это делается при умножении:
(*ответ*) нет
да
Иллюстрацией применения метода частных целей является задача сетевого планирования:
(*ответ*) да
нет
Код BCD - двоично-десятичный код; используется для представления чисел, при котором каждая десятичная цифра записывается своим восьмибитовым двоичным эквивалентом:
(*ответ*) нет
да
Машина Тьюринга состоит из четырех частей: ленты, головки, управляющего устройства и печатающего устройства:
(*ответ*) нет
да
Ориентировочное значение - верхний предел значений узлов в режиме МАХ или нижний предел значений узлов в режиме MIN:
(*ответ*) нет
да
Под модифицированный порядок выделяют один байт:
(*ответ*) да
нет
Программирование снизу вверх - процесс пошагового разбиения алгоритма на все более мелкие части с целью получения таких элементов, для которых можно написать конкретные команды:
(*ответ*) нет
да
Прямой код двоичного числа образуется из абсолютного значения этого числа и кода знака перед его старшим числовым разрядом:
(*ответ*) да
нет
Системы счисления, в которых любое число получается путем сложения или вычитания базисных чисел, называются аддитивными:
(*ответ*) да
нет
Современное содержание понятия алгоритма можно определить в двух различных аспектах: первый аспект - теоретический, а второй - структурный, тесно связанный с программированием:
(*ответ*) нет
да
Типы констант определяются по форме записи в тексте, а типы переменных устанавливаются в описаниях переменных:
(*ответ*) да
нет
_ - специализированное устройство для вывода на бумагу чертежей и рисунков
(*ответ*) Плоттер
Джойстик
Акселератор
Примитив
_ - внешнее устройство ПЭВМ, позволяющее вводить графическую и текстовую информацию
(*ответ*) Сканер
Стример
Акселератор
Плоттер
_ данные - это данные, которые используются одним процессором
(*ответ*) Частные
Интерактивные
Виртуальные
Разделяемые
_ плата - основная плата системного блока ПК
(*ответ*) Материнская
Электронная
Интерфейсная
Отцовская
_ порт выполняет ввод и вывод с большей скоростью, чем последовательный
(*ответ*) Параллельный
Виртуальный
Интерактивный
Игровой