_ программ - программный продукт, содержащий собрание процедур, функций, макросов и т.п., предназначенных для использования при разработке программ в определенной среде программирования
(*ответ*) Библиотека
_ программирование – способ разработки программ, при котором программирование ведется методом «сверху вниз», от общего к деталям
(*ответ*) Нисходящее
_ программного обеспечения – устойчивость, точность выполнения предписанных функций обработки, возможность диагностики возникающих ошибок в работе программы
(*ответ*) Надежность
_ программы - выполнение программы или ее участка, сопровождающееся выводом на экран, принтер или другой регистрацией в хронологической последовательности информации о событиях, связанных с выполнением программы
(*ответ*) Трассировка
_ программы - этап разработки программ, состоящий в локализации, выявлении и устранении программных ошибок, факт существования которых уже установлен
(*ответ*) Отладка
_ системы является центральным хранилищем проектных данных и их взаимных связей, которые накапливаются по ходу проектирования
(*ответ*) Репозиторий
_ – понятие, состоящее в том, что класс, определяемый на основе другого класса, наследует все или некоторые свойства и методы родительского класса
(*ответ*) Наследование
_ - программное обеспечение для планирования рабочего времени, составления протоколов встреч, расписаний, ведения записей и телефонной книжки
(*ответ*) Органайзеры
_ аспект документирования административного управления программного средства должен соответствовать требованиям конкретной информационной системы на реализацию функций управления и обработку управляющей информации при подготовке и исполнении заданий
(*ответ*) Функциональный
Информационный
Коммуникационный
Организационный
_ вычисляет одно значение, которое передается через ее имя
(*ответ*) Функция
_ задачи - это описание задачи по определенным правилам, которое дает исчерпывающее представление о ее сущности, логике преобразования информации для получения результата
(*ответ*) Постановка
_ корректность характеризуется величиной статистического отклонения распределений и их параметров (средних значений среднеквадратических отклонений) от заданных эталонов
(*ответ*) Стохастическая
Недетерминированная
Детерминированная
Статистическая
_ модель конструирования программного обеспечения объединяет элементы последовательной водопадной модели с итерационной философией макетирования
(*ответ*) Инкрементная
_ ошибки - нарушение формальных правил написания программы
(*ответ*) Синтаксические
Семантические
Лексические
Функциональные
_ ошибки обычно выявляются в процессе компиляции программы
(*ответ*) Синтаксические
_ программы - определение общей структуры и взаимодействия модулей
(*ответ*) Проектирование
_ программы - проверка программы или ее составной части путем реального выполнения специально подобранных контрольных примеров
(*ответ*) Тестирование
_ процедуры содержит последовательность операторов, заключенных в операторные скобки BEGIN и END
(*ответ*) Тело
_ технологии программирования - это программные продукты, предназначенные для поддержки технологии программирования
(*ответ*) Инструментарий
_ экономичность - количество и степень занятости ресурсов центрального процессора, оперативной, внешней и виртуальной памяти, каналов ввода-вывода, терминалов и каналов локальной сети
(*ответ*) Ресурсная
_ язык программирования – язык взаимодействия пользователя с системой программирования, реализуемый диалоговыми средствами графического интерфейса пользователя
(*ответ*) Визуальный
_ – структурирование программы на модули, называемые классами и объединяющие данные и процедуры их обработки
(*ответ*) Инкапсуляция
_ - метод, выполняющий инициализацию объекта. В нем выполняется выделение памяти под динамические переменные или структуры, если они есть в объекте, и присваиваются начальные значения
(*ответ*) Конструктор
_ - точное и полное формальное описание свойств, характеристик и функций программы, элемента данных или другого объекта
(*ответ*) Спецификация