_ - совокупность специально подобранных входных данных, используемых для контроля правильности работы программы
(*ответ*) Тест
_ - это такой способ организации вычислительного процесса, при котором подпрограмма (процедура или функция) в ходе выполнения составляющих ее операторов обращается сама к себе
(*ответ*) Рекурсия
_ содержит адрес поля в динамической памяти, хранящего величину определенного типа
(*ответ*) Указатель
_ технологии конструирования программного обеспечения - процесс конструирования программного обеспечения, состоящий из последовательности шагов, использующих методы, утилиты и процедуры
(*ответ*) Парадигмы
_ уровень обеспечивает распознавание имен и функции безопасности, выполняет синхронизацию пользовательских задач, помещая в поток данных контрольные точки
(*ответ*) Сеансовый
Сетевой
Канальный
Транспортный
_ – программа чтения гипертекста
(*ответ*) Браузер
Брутер
Брандмауэр
Адаптер
_ – упорядоченный набор элементов данных, в котором можно удалять и добавлять элементы, причем новый элемент всегда записывается в его конец, а очередной читаемый или удаляемый элемент всегда так же выбирается из его конца
(*ответ*) Стек
Список
Очередь
Куча
_-технологии - системы программного обеспечения, которые основываются на методологиях коллективной разработки и сопровождения информационных систем и обеспечивают автоматизацию всех этапов их жизненного цикла
(*ответ*) CASE
RAD
CAD
UML
_ - это динамическая структура данных, добавление элементов в которую выполняется в один конец, а выборка - из другого конца
(*ответ*) Очередь
_ - это режим взаимодействия конечного пользователя и ЭВМ, на каждом шаге которого система воспринимает только синтаксически ограниченное по формату входное сообщение пользователя
(*ответ*) Шаблон
_ анализирует поведение программы, обеспечивая ее трассировку, выполняя остановы в указанных точках или при заданных условиях, позволяя просмотреть текущие значения переменных, содержимое ячеек памяти, а иногда и регистров процессора, и при необходимости изменить эти значения
(*ответ*) Отладчик
_ данных - понятие языков программирования высокого уровня, обозначающее множество допустимых в вычислительной системе значений, объединенных совокупностью применимых к ним операций
(*ответ*) Тип
_ и арифметические операции совершенно не применимы к целым записям
(*ответ*) Логические
_ программирования - это способ записи программ решения различных задач на ЭВМ в понятной для компьютера форме
(*ответ*) Язык
_ тестирования - управляющая программа, которая принимает исходные данные и ожидаемые результаты тестовых вариантов, запускает в работу тестируемый модуль, получает из модуля реальные результаты и формирует донесения о тестировании
(*ответ*) Драйвер
_ технологии конструирования программного обеспечения являются «клеем», который соединяет методы и утилиты так, что они обеспечивают непрерывную технологическую цепочку разработки
(*ответ*) Процедуры
_ тип данных - тип данных, определяемый только через операции, которые могут выполняться над соответствующими объектами безотносительно к способу представления этих объектов
(*ответ*) Абстрактный
_ – информация, размещаемая на внешних запоминающих устройствах, снабженная идентификатором и оформленная как единое целое средствами операционной системы или языка программирования
(*ответ*) Файл
_ моделей представления функциональных спецификаций - это система понятий, посредством которой можно определять интересующие разработчика конфигурации и структуры проектируемой системы
(*ответ*) Ядро
_ подмодель Боэма - статическая модель, вычисляет затраты разработки и ее стоимость как функцию размера программы
(*ответ*) Базисная
Промежуточная
Усовершенствованная
Комбинированная
_ связей - программа, выполняющая компоновку
(*ответ*) Редактор