_ называются объекты, фактический тип которых может изменяться во время выполнения программы
 (*ответ*) полиморфными
 виртуальными
 переменными
 зависимыми
_ обеспечивают реализацию запросов и формирование отчетов в печатном или экранном виде в условиях сети с архитектурой клиент- сервер
 (*ответ*) генераторы отчетов
 компоновщики отчетов
 интерпретаторы отчетов
 текстовые процессоры
_ описывается в заголовке подпрограммы следующим образом: имя: тип
 (*ответ*) параметр-значение
 параметр-константа
 параметр-тип
 параметр-переменная
_ ориентирована на процессы обработки данных с последующим установлением необходимых для этого данных и организации информационных потоков между связанными процессами
 (*ответ*) технология структурного подхода
 предметно-ориентированная технология
 технология информационного моделирования
 объектно-ориентированные технология
_ позволяет создавать иерархии объектов
 (*ответ*) наследование
 конструктор
 полиморфизм
 инкапсуляция
_ представляют собой связи между экземплярами классов
 (*ответ*) ассоциации
 интерфейсы
 реализации
 спецификации
_ проектирование уточняет абстракции архитектурного уровня
 (*ответ*) детальное
 интерфейсное
 абстрактное
 предварительное
_ проектирование формирует абстракции архитектурного уровня
 (*ответ*) предварительное
 абстрактное
 интерфейсное
 детальное
_ проектирования программного обеспечения - организованная совокупность процессов создания ряда моделей, которые описывают различные аспекты разрабатываемой системы с использованием четко определенной нотации
 (*ответ*) метод
 задача
 алгоритм
 способ
_ связный модуль содержит элементы, участвующие в выполнении одной и только одной проблемной задачи
 (*ответ*) функционально
 информационно
 процедурно
 проблемно
_ сначала специфицирует данные, а затем описывает процессы, использующие эти данные
 (*ответ*) технология информационного моделирования
 предметно-ориентированная технология
 объектно-ориентированная технология
 технология структурного подхода
_ технология разработки программных продуктов объединяет данные и процессы в логические сущности - объекты, которые имеют способность наследовать характеристики (методы и данные) одного или более объектов, обеспечивая тем самым повторное использование программного кода
 (*ответ*) объектно-ориентированная
 функциональная
 структурная
 предметно-ориентированная
_ только преобразует программу, составленную на языке программирования высокого уровня, в программу на машинном языке или языке, близком к машинному, не участвуя в ее исполнении
 (*ответ*) компилятор
 процессор
 транслятор
 интерпретатор
спросил 28 Окт, 16 от осень в категории разное


решение вопроса

+4
тест прошел проверку
все верно по ответам)
ответил 28 Окт, 16 от осень

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.