Первый этап в развитии системы устройства детей на воспитание в семью в Европе и Америке характеризуется тем, что
 (*ответ*) в семью можно поместить только маленьких и здоровых детей, плата за воспитание ребенка была очень низкой
 в семьи стали помещать детей-инвалидов и трудных подростков
 проводится социально-психологическая поддержка кровных семей с целью профилактики и предотвращения депривации в развитии детей
 вводится новая должность – социальный работник, который отвечает за помощь патронатным семьям
По В.Н. Дружинину, тип родительских отношений к детям, при котором реальные успехи детей игнорируются; родители эмоционально не поддерживают детей в их достижениях, перекладывают на детей груз несбывшихся надежд, представляет собой
 (*ответ*) «Делегирование»
 «Отвержение»
 «Связывание»
 «Игнорирование»
По Д.В. Винникотту, такая функция хорошей матери, как обращение, представляет собой
 (*ответ*) основу формирования чувства психосоматического партнерства
 все то, что позволяет младенцу развивать реальные отношения с миром объектов и явлений
 основополагающий элемент заботы
 функцию морально-нравственного воспитания
По Д.В. Винникотту, такая функция хорошей матери, как представление объектов, представляет собой
 (*ответ*) все то, что позволяет младенцу развивать реальные отношения с миром объектов и явлений
 основу формирования чувства психосоматического партнерства
 основополагающий элемент заботы
 функцию материального обеспечения ребенка
По Д.В. Винникотту, такая функция хорошей матери, как холдинг, представляет собой
 (*ответ*) основополагающий элемент заботы
 основу формирование чувства психосоматического партнерства
 все то, что позволяет младенцу развивать реальные отношения с миром объектов и явлений
 функцию материального обеспечения ребенка
По Дж. Боулби, детская реакция при сепарации, когда ребенок плачем зовет свою мать (или другого человека, к которому он успел сформировать привязанность), не отпускает ее, когда она приходит его навестить; рыдает при ее уходе, иногда обнаруживает признаки паники, представляет собой
 (*ответ*) первую фазу «протеста»
 вторую фазу «отчаяния» (или депрессии)
 третью фазу «отчуждения»
 комплекс оживления
По Дж. Боулби, детская реакция при сепарации, когда ребенок становится подавленным, погруженным в себя, у него отмечается нарушение сна и аппетита, нередки сосание пальца, раскачивания и другие стереотипные действия представляет собой
 (*ответ*) вторую фазу «отчаяния» (или депрессии)
 первую фазу «протеста»
 третью фазу «отчуждения»
 комплекс оживления
По Дж. Боулби, детская реакция при сепарации, когда ребенок теряет интерес к объекту прежней привязанности и для него перестает быть важным, навещает он его или нет, т.е. происходит утрата потребности в объекте привязанности, представляет собой
 (*ответ*) третью фазу «отчуждения»
 вторую фазу «отчаяния» (или депрессии)
 первую фазу «протеста»
 комплекс оживления
По И.П. Подласому, абсолютная депривация представляет собой
 (*ответ*) чувство лишенности
 ситуацию, когда ребенок с самого начала лишен определенных импульсов, так что некоторые специфические потребности вообще не возникают
 чувство обойденности, которое возникает у ребенка тогда, когда он начинает сравнивать себя с другими детьми
 недостаточное удовлетворение трех основных психических потребностей в течение длительного времени и в серьезной степени
По И.П. Подласому, относительная депривация представляет собой
 (*ответ*) чувство обойденности, которое возникает у ребенка тогда, когда он начинает сравнивать себя с другими детьми
 искажение в развитии структурных звеньев самосознания
 чувство лишенности
 недостаточное удовлетворение трех основных психических потребностей в течение длительного времени и в серьезной степени
По И.П. Подласому, формула «ожидания минус достижения», равняется
 (*ответ*) фрустрации
 агрессии
 депривация
 депрессии
По общему признанию специалистов, _ комплекс причин в структуре причинности отклонений в развитии сравнительно легко поддается коррекции, за исключением случаев тяжелых эмоциональных расстройств (неврозов детского аутизма)
 (*ответ*) эмоционально-личностный
 уровень социальных качеств личности
 анатомо-физиологический
 функционально-психологический
спросил 28 Окт, 16 от осень в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
тест прошел проверку
все верно по ответам)
ответил 28 Окт, 16 от осень

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.