Согласно концепции В.С.Мухиной, личность представляет собой
 (*ответ*) индивидуальное бытие общественных отношений
 звено в системе общественных отношений
 взаимодействие инстинктивных и привычных граней сознания, а также личных волевых аспектов
 замкнутая в себе биологическая индивидуальность, живущая в обществе и испытывающая его влияния, но противостоящая ему
Согласно основным положениям отечественной психологии, результатом идентификации ребенка со взрослым является
 (*ответ*) возможность индивида развиваться, рефлексировать и быть адекватным социальным ожиданиям
 негативная позиция по отношению к взрослому и комплекс неполноценности
 то, что «дикий, запуганный ребенок становится социальным, нравственным и поддающимся воспитанию»
 отчуждение от непосредственных жизненных влечений
Согласно психоаналитической концепции, социальное развитие ребенка осуществляется
 (*ответ*) через идентификацию с родителем того же пола, что и ребенок, а в его лице - с моральными требованиями общества
 через присвоение человеком материальной и духовной культуры посредством общения со взрослыми
 через разнообразные общественные отношения, в которые индивид вступает в своей деятельности
 посредством усвоения необходимых жизненных навыков
Согласно результатам некоторых исследований, образ-Я подростков, воспитывающихся в условиях депривации, в отличие от подростков из семей, характеризуется
 (*ответ*) ориентацией на внешнее окружение, на приспособление
 ориентацией на собственные личностные особенности, возможности
 интенсивным становлением системы собственных ценностей от 7 к 8 классу
 яркой выраженностью собственно подростковых характеристик
Согласно результатам некоторых исследований, отношение к себе у ребенка, растущего вне семьи, характеризуется следующей особенностью
 (*ответ*) общее эмоциональное отношение к себе практически не выражено
 ярко выражено эмоциональное отношение к себе
 отношение к себе имеет сложную структуру, элементами которой являются: принятие – непринятие себя, общая самооценка и т.д.
 отсутствуют оценочные суждения о себе
Содержательной единицей анализа структуры самосознания выступают
 (*ответ*) ценностные ориентации
 поведенческие реакции
 мотивы личности
 установки личности
Создатель оригинальных систем детских учреждений для детей-сирот, который включил в систему воспитания товарищеский суд, помогающий строить взаимоотношения воспитателей и воспитанников на основе взаимного уважения и сотрудничества, - это
 (*ответ*) Януш Корчак
 В.Н. Сорока-Росинский
 Поль Робен
 Герман Гмайнер
Создатель оригинальных систем детских учреждений для детей-сирот, который использовал в качестве основного метода воспитания добровольный общественный и четко организованный труд, - это
 (*ответ*) В.Н. Сорока-Росинский
 Януш Корчак
 Поль Робен
 Герман Гмайнер
Социализация в трудах отечественных психологов представляет собой
 (*ответ*) усвоение индивидом социального опыта путем вхождения в систему социальных связей
 активное воспроизводство самим индивидом системы социальных связей за счёт его активной деятельности (обособление)
 двусторонний процесс, который включает в себя и усвоение индивидом социального опыта и активное воспроизводство самим индивидом системы социальных связей
 набор спонтанных взаимоотношений ребенка и взрослого, вырабатывающий у ребенка негативную позицию по отношению к взрослому и комплекс неполноценности
Специфика воспитательных домов скандинавских стран в XIX - начале ХХ вв. заключалась в реализации следующей цели
 (*ответ*) устройство беспризорных детей в респектабельные семьи
 успешная социализация подростков посредством труда и самоуправления
 обучение и воспитание детей
 создание в детском доме замещающей семейной заботы
Специфической особенностью приюта Прево являлось следующее
 (*ответ*) воспитанники не получали никакого религиозного воспитания
 стремление устроить беспризорных детей в респектабельные семьи
 возвращение интереса к жизни у детей с физическими недостатками
 ориентация в воспитании на физический труд
Специфической целью пражского детского дома «Бакуле-устав» являлось (ась)
 (*ответ*) возвращение интереса к жизни у детей с физическими недостатками
 успешная социализация подростков посредством труда и самоуправления
 устройство беспризорных детей в респектабельные семьи
 материальная помощь нуждающимся семьям
Способность осознать своё состояние, нарабатывать такие качества, как: эмпатия, толерантность, ассертивность, знать о себе, своих возможностях, уметь совершать выбор, быть ответственным, представляет собой следующий вид социального опыта
 (*ответ*) рефлексии
 операционный
 привычной активизации
 ценностный
спросил 28 Окт, 16 от осень в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
тест прошел проверку
все верно по ответам)
ответил 28 Окт, 16 от осень

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.