Готовность к адекватному восприятию возникающих социальных проблем и решение этих проблем в соответствии с нормами отношений, сложившихся в социуме, представляет собой социальную (ый)
(*ответ*) адаптированность
автономность
опыт
активность
Затруднения в процессе социального самоопределения в виде ограничения социальных контактов из-за деформации личностного развития, сужения круга и обеднения содержания общения представляют собой _ дезадаптации
(*ответ*) межличностную
патологическую
производственную
общественную
Звено самосознания личности, которое формируется благодаря пристрастному отношению взрослого к проявлениям ребенка, - это
(*ответ*) притязания на признание
психологическое время личности
половая идентификация
социальное пространство личности
Индивидуализация (по О.С. Газману) предполагает
(*ответ*) создание условий для максимально свободной реализации наследственных способностей и возможностей, характерных именно для данного ребенка
общение со взрослыми людьми, в ходе которого ребенок обучается адекватной деятельности, усваивает человеческую культуру
осуществление такой деятельности, которая будет воспроизводить в себе существенные общественно выработанные способы деятельности человека и человечества
обучение ребенка быть адекватным социальным ожиданиям
Коллектив, сверстники, воспитатели детского дома представляют для ребенка, воспитывающегося вне семьи _ социализации
(*ответ*) агенты
микрофакторы
мезофакторы
макрофакторы
Комплекс затруднений ребенка при овладении той или иной социальной ролью является _ социализации
(*ответ*) трудностями
агентами
результатом
факторами
Космос, планета, мир, страна, общество, государство, влияющие на социализацию всех жителей планеты, а также больших групп людей, живущих в определенных странах, представляют собой следующий фактор социализации
(*ответ*) макрофакторы
микрофакторы
агенты социализации
мезофакторы
Курсы «науки благотворительности» для работающих с детьми, оставшимися без попечения родителей были открыты в XIX в. в(во)
(*ответ*) Лондоне
Италии
Франции
России
Лица, во взаимодействии с которыми протекает жизнь ребенка (родители, братья, сестры, соседи, учителя и т.д.), представляют собой следующий фактор социализации
(*ответ*) агенты социализации
макрофакторы
мезофакторы
микрофакторы
Макрофакторами социализации являются
(*ответ*) космос, планета, мир, страна, общество, государство
родители, братья, сестры, соседи, учителя и т.д.
организации социального воспитания: учебные, профессиональные, общественные, частные и др.
регион, город, поселок, село
Мезофакторами социализации являются
(*ответ*) регион, город, поселок, село
космос, планета, мир, страна, общество, государство
организации социального воспитания: учебные, профессиональные, общественные, частные и др.
родители, братья, сестры, соседи, учителя и т.д.
Механизм социализации, который заключается в отожествлении с другим человеком, группой, идеалом, - это
(*ответ*) идентификация
импринтинг
рефлексия
подражание
Механизм социализации, который заключается в приобретении какой-либо формы поведения без специального научения с момента рождения в практически готовом виде (например, боязнь высоты, узнавание младенцем родителей и т.п.), - это
(*ответ*) импринтинг
подражание
рефлексия
идентификация