Первыми фундаментальными исследованиями по проблеме материнской депривации в зарубежной психологии являются работы Р. Шпица:
 (*ответ*) да
 нет
Причиной возникновения навязчивых двигательных стереотипий в условиях материнской депривации является неудовлетворенная потребность ребенка в обращенных к нему движениях со стороны взрослых:
 (*ответ*) да
 нет
Различные формы отклоняющегося материнского отношения, явления послеродовой депрессии изучаются в рамках психолого-педагогического подхода:
 (*ответ*) нет
 да
Стадия предварительного объекта, по Р. Шпицу, характеризуется тем, что ребенок не отличает один объект от другого и даже самого себя от своего окружения:
 (*ответ*) нет
 да
Феноменологический подход рассматривает беременность как период жизни, чувствительный к обострению психологических проблем:
 (*ответ*) нет
 да
Функции матери, особенности ее поведения, установок рассматриваются в рамках психолого-педагогического подхода, изучающего материнство:
 (*ответ*) нет
 да
Характеристикой женщины, готовой к материнству является рассмотрение ребенка как сверхценности:
 (*ответ*) нет
 да
Агентами социализации являются
 (*ответ*) родители, братья, сестры, соседи, учителя и т.д.
 организации социального воспитания: учебные, профессиональные, общественные, частные и др.
 регион, город, поселок, село
 космос, планета, мир, страна, общество, государство
В качестве условий социализации выступают
 (*ответ*) место, где протекает жизнь человека; его внутренняя позиция; стиль и содержание общения в контексте культуры, к которой принадлежит человек
 идентификация и обособление
 деятельность, общение, самосознание
 личностные качества и способности индивида
В концепции развития личности В.С. Мухиной, самосознание личности представлено как
 (*ответ*) единство, которое находит свое выражение в каждом из пяти звеньев
 совокупность всех представлений индивида о себе
 совокупность конкретных действий, которые вызваны образом «я» или самооценкой
 тождественность личности, а также ее отличие от других людей и объектов
В начале XIX в. снабжение итальянских монастырей особым ящиком - «торно», в который можно было вложить младенца и переправить внутрь, под защиту церкви, привело к следующим результатам
 (*ответ*) эта мера еще больше спровоцировала оставление детей
 было уменьшено количество подбрасываемых детей
 уменьшилась смертность детей
 улучшились условия семейного воспитания
Ведущей деятельностью в подростковом возрасте является
 (*ответ*) интимно-личностное общение
 непосредственно-эмоциональное общение со взрослым
 сюжетно-ролевая игра
 учебная деятельность
Возраст, который является критическим в развитии самосознания личности (наблюдается расширение Я-концепции, система представлений и отношений к собственной личности становится более дифференцированной и многомерной, формируется внутренняя позиция), - это
 (*ответ*) подростковый
 молодости
 взрослости
 младший школьный
Вывод: «Значимость личности определяется индивидуальным преломлением в ней всеобщего», - принадлежит психологу
 (*ответ*) С.Л. Рубинштейну
 В.С. Мухиной
 Л.С. Выготскому
 М.И. Лисиной
Герману Гмайнеру принадлежит создание следующей формы устройства детей-сирот
 (*ответ*) детская деревня
 семейный детский дом
 фостеровская семья
 патронатная семья
спросил 28 Окт, 16 от осень в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
тест прошел проверку
все верно по ответам)
ответил 28 Окт, 16 от осень

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.