Функция жестов, определяемая как функция передачи чувств, - это _ функция
 (*ответ*) эмотивная
 поэтическая
 референционная
 конативная
Функция жестов, побуждающая к установлению контакта, - это _ функция
 (*ответ*) конативная
 эмотивная
 референционная
 поэтическая
Функция жестов, регулирующая связь речевых знаков с явлениями внелигвистической реальности, - это _ функция
 (*ответ*) поэтическая
 эмотивная
 референционная
 конативная
Цель публичного спора – выяснение и сопоставление разных точек зрения - это
 (*ответ*) дискуссия
 диспут
 дебаты
 полемика
Этап решения конфликта _, в котором он руководствуется советом о том, что наказание должно уничтожить конфликт и не создавать нового
 (*ответ*) наказания
 возврата эмоций
 отбора техники активного слушателя
 выбора стиля общения
Этап решения конфликта _, когда преподаватель определяет Что, Как, При ком, зачем сказать
 (*ответ*) выбора стиля общения
 возврата эмоций
 отбора техники активного слушателя
 наказания
Й. Лангмейер и З. Матейчек в качестве фактора, обуславливающего развитие пассивности, называют среду
 (*ответ*) недостаточно изменчивую
 слишком изменчивую
 с выраженной эмоциональной безучастностью
 с выраженной эмоциональной зависимостью
Фактором, обусловливающим формирование социального равнодушия, по мнению Й.Лангмейера и З. Матейчека, является среда
 (*ответ*) с выраженной эмоциональной безучастностью
 слишком изменчивая
 с выраженной эмоциональной зависимостью
 недостаточно изменчивая
«Анаклитические» отношения ребенка и матери – это
 (*ответ*) субъект-объектные отношения, в которых субъект-ребенок взаимодействует с матерью как с объектом, обеспечивающим ему пищу, одежду и защиту
 отношения, в которых ребенок удовлетворяет свои первые сексуальные импульсы
 отношения привязанности, глубокие эмоциональные связи ребенка со значимым человеком
 отношения ребенка с источником социального научения (норм, ценностей, знаний данной культуры)
Автором исследования «Материнская забота и психическое здоровье», положившего начало изучению психической депривации в детстве, является
 (*ответ*) Дж. Боулби
 Р. Шпиц
 У. Денис
 З.Фрейд
В дошкольном возрасте показателем задержки познавательного развития является
 (*ответ*) неразвитость внутреннего плана действий
 несформированное произвольное внимание
 несформированное словесно-логическое мышление
 несформированное абстрактно-логическое мышление
В исследованиях З. Фрейда важность ранних отношений ребенка и матери объясняется тем, что эти отношения
 (*ответ*) анаклитические
 являются источником формирования привязанности - стремления к близости с другим человеком
 удовлетворяют элементарные потребностей ребенка так же, как отношения с любым другим заботящимся взрослым
 знакомят ребенка с четкой социальной ролью – ролью матери, благодаря чему он приобретает важный компонент опыта
В концепции В.С. Мухиной самосознание личности представляет собой единство следующего количества звеньев
 (*ответ*) пяти
 трех
 четырех
 шести
В концепции психолога _ депривация рассматривается как блокирование возможности свободного использования способностей:
 (*ответ*) А. Маслоу
 З. Фрейд
 М. Эйнсворт
 Дж. Гевирц
спросил 28 Окт, 16 от осень в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
тест прошел проверку
все верно по ответам)
ответил 28 Окт, 16 от осень

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.