Вид педагогического конфликта, причиной которого являются личностные или поведенческие отношения, - это
(*ответ*) спонтанно возникающие
специально изучаемые
намеренно создаваемые
дидактический
Воинственный, враждебный спор - это
(*ответ*) полемика
дискуссия
дебаты
диспут
Дискуссия организуется как беседа на равных - это
(*ответ*) круглый стол
техника аквариум
панельная
мозговой штурм
Дистанция партнеров во время общения – это _ средства невербального общения
(*ответ*) проксемические
кинесические
просодические
такесические
Достоверное знание, истинность которого доказана, - это
(*ответ*) факт
определение
тезис
суждение
Закон аргументации означает, что не могут одновременно существовать отрицание и утверждение, - это закон
(*ответ*) непротиворечия
достаточного основания
исключенного третьего
тождества
Закон аргументации означает, что при высказывании не может быть противоречия: либо утверждение, либо отрицание, - это закон
(*ответ*) исключенного третьего
достаточного основания
непротиворечия
тождества
Закон аргументации означает, что суждение должно быть тождественно самому себе, - это закон
(*ответ*) тождества
непротиворечия
исключенного третьего
достаточного основания
Закон аргументации требует, чтобы всякая истинная мысль была доказана, - это закон
(*ответ*) достаточного основания
непротиворечия
исключенного третьего
тождества
Зрительно воспринимаемые движения другого человека – это _ средства невербального общения
(*ответ*) кинесические
проксемические
просодические
такесические
Использование в публичном выступлении преподавателем максимального количества наличных раздражителей для полноты контакта - это
(*ответ*) инкорпорация
согласование
ведение
идентификация
Косвенный путь ликвидации конфликта, когда педагог дает студенту возможность выговориться, - это
(*ответ*) погашение эмоционального возбуждения
авансирование похвалой
ракрытие секрета «рефери»
воспроизведение сказанного противником
Косвенный путь ликвидации конфликта, когда приглашается нейтральный авторитетный третий, - это
(*ответ*) ракрытие секрета «рефери»
авансирование похвалой
погашение эмоционального возбуждения
воспроизведение сказанного противником
Лекция, доклад, публичное выступление преподавателя – это _-ориентированное общение
(*ответ*) социально
предметно
личностно
профессионально
Манипулятивная тактика, когда человеку демонстрируется высокий уровень понимания его проблем и одновременно выражается сожаление о том, что нет возможности ему помочь, - это
(*ответ*) формирование впечатлений
провоцирование замешательства
игра на нетерпеливости
провоцирование защитных реакций